Супер "UNIVERSE APOLLO"

топ 100 блогов gruppman09.01.2018 Первый танкер в мире перешагнувший порог грузовместимости в 100 000 тонн.

"UNIVERSE APOLLO"
Супер UNIVERSE APOLLO
Отличная фотография. И весьма кликабельна, можно насладиться разглядыванием деталей.
Фото было сделано в Малаккском проливе, в 1975 году.

Возросшее мировое потребление нефти подстегнуло гонку танкерного тоннажа. То, что было, никак уже не устраивало. Требовалось больше, быстрее, и как можно дешевле. А дешевле только большим оптом.

Закладка киля состоялась в 1958 году, и через семь месяцев, в 1959 году танкер был передан заказчику.
Хотя танкер был построен в Японии, японским его можно считать только по месту происхождения.
На самом деле это детище Дэниеля Кейта Людвига (Daniel K. Ludwig), морского магната из США, и его компании National Bulk Carriers.
Дэниеля Кейта Людвига можно назвать пионером в строительстве и эксплуатации супертанкеров.
( Вообще личность Людвига весьма интересна и многогранна. Типичный тот самый, кого называют селфмейдмен. Бросивший школу недоучка в конце концов становится миллиардером, владельцем успешных бизнесов. Он строил пароходы, он был судовладельцем... да много ещё чем он занимался. В первом списке Форбс - Самые богатые американцы - опубликованном в 1982 году, Дэниель К. Людвиг был номер 1.
Также он был и филантропом. Институт исследования рака Людвига. Это тоже его рук дело.
Он финансировал исследования в области рака по всему миру. В последние годы жизни это и было его основным интересом.
Сам он умер в возрасте 95 лет
)

"UNIVERSE APOLLO" на верфи, незадолго до выхода в море.
Супер UNIVERSE APOLLO

Филантропия - филантропией, но и деньги считать Дэниель К. Людвиг умел.
Когда у него возникла идея постройки супертанкеров,то на принадлежащей ему верфи Welding Shipyard попросту не хватало места для постройки судна таких размеров.
Самые крупные суда, построенные на этой верфи, серия танкеров "BULKPETROL" дедвейтом 30 000 тонн.
Заниматься расширением Людвиг не захотел, да и не было времени.
Поэтому он и обратил внимание на Японию.
А именно на верфь Куре.
Эта верфь располагала достаточными мощностями для строительства крупных судов, на ней же и был построен "Ямато".
Кроме того, японские рабочие обходились дешевле, чем их американские коллеги.
В 1950 году был подписан договор об аренде верфи Куре на 10 лет, с последующей возможной пролонгацией ещё на 5 лет.
Предприятие стало известно как National Bulk Carriers Inc, Kure Shipyards Division.
Первым судном, построенным на этой верфи, стал танкер "Petrokure". Он был построен в 1952 году, и для того времени тоже считался крупным судном. Его дедвейт - 38 000 тонн.


Танкер "Petroqueen", сестра "Petrokure".Интересно, как они сохранили схожий вид на "UNIVERSE APOLLO"
Супер UNIVERSE APOLLO


"UNIVERSE APOLLO"
Супер UNIVERSE APOLLO

Характеристики "UNIVERSE APOLLO".
Длина - 289, 5 м.
Ширина - 41,3 м.

Паровые турбины, через редуктор на один винт.
Винт диаметром 7,9 м.
Мощность - 27 500 л.с.
Скорость - 15 узлов.

Дедвейт - 104 520 т. После внесений изменений в правила размерений танкеров в 1962 году, тоннаж увеличился до 120 000 тонн.

Четыре грузовых насоса с приводом от паровых турбин разгружали танкер за 30 часов.

Всего было построено два таких танкера. Второй - "Universe Daphne". Его дедвейт был изначально - 107,520 т. Год постройки - 1960.

"UNIVERSE APOLLO" был разделан на металл в 1979 году на Тайване.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут были посты про заброшенные. Но во дворе стоит Волга. Владелец 23летний идиот. Волга примерно раз в неделю выезжает с места, через 5 минут возвращается. Даже успевает встать на то же место, где и стояла. Видимо делают круг вокруг дома и все. ...
Вобщем, я ее опробовала :) Некоторые соображения под катом. 1. Вязать такое забавно и прикольно. 2. Спицы нужны 25 мм. Поскольку в итальянской природе такие не водятся, я заинтересовалась кольями для изгороди из листовки садового магазина, очень вовремя попавшейся на глаза. В ...
Я уже рассказывал что побывал в Тюмени , но скромно обошёл причины своей поездки. Как обычно, всему виной мой плотный рабочий (и отдыхательный хе-хе :) график, дефицит времени и врождённая лень. И тем не менее, имеет смысл поведать о том, чем я занимался в Тюмени и куда это всё может ...
Еще один материал для интересующихся боем под Иловайском. Увы, пока все воспоминания только со стороны украинских силовиков, иную сторону придется ждать неопределенное время. По моему предложению свои воспоминания о тех днях написал заместитель командира второго взвода первой роты бата ...
Вообще, ребята молодцы. По одному вскрыли всех гарантов режима. Гундяев отбрехался, Путя спустил все обратно Ливанову, Ливанов послал Думу и Зюганова и заявил, что ему "никто не указ", и в морг, значит, в морг. Либеральненькие белоленточники, ...