Сухой суперджет
ivanoctober — 02.03.2015

ССЖ - хороший самолет, это признают даже конкуренты. Например, система управления и ПО (судя по описанию) одни из самых передовых в мире. По топливной эффективности, чем всегда пеняли нашим самолетам тоже на уровне ( плюс, минус, но на уровне). И самое главное, отработаны современные технологии разработки и производства самолетов, инженеры частично перетекли под проектирование МС-21, а это уже формирование школы.
Нельзя сразу взять и сделать А380, надо с чего-то начинать, поэтому ближнемагистральник.
Можно долго нудно сравнивать характеристики того же Ту-334 и ССЖ, но надо отдать должное - по ЛТХ самолет удался. По комфорту для пассажиров тоже. Можно спорить о рыночной нише и количеству мест - опять же помня в каких первоначальных условиях формировался облик ССЖ (условия боингов - не пересекаться с Б-737)
Почему-то пиная ССЖ, все ссылаются на Аэрофлот и почившую Армавиа. Хочу еще раз ткнуть таких вот "полимерщиков" в мексиканскую Интерджет почему-то их манагеры могут зарабатывать на этом самолете, а наши "эффективные" не могут.
По окупаемости проекта говорить еще рано, но то что Россия не разучилась проектировать и делать гражданские самолеты, того стоит.
|
|
</> |
Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Конкурс на символ белорусского рубля
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 23 ноября
С места в карьер
Цена войны
Густой "молочный" тонер с PDRN Medicube PDRN Pink Niacinamide Milky Toner
В День медведя
Двое в одной жизни, не считая собаки, 2025
Зимний дворец утром 29 ноября 2025 года

