![](/media/images/top/preview/i621-photobucket-com-albums-tt298-scarsoul2-2-12.jpg)
сухой остаток
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Итак,
60% респонденток вне зависимости от размера прелестей высказали свое "фу" ЧАШЕЧКАМ.
40% - соответственно, за.
Среди обладательниц игривых размеров (до 2-го включительно) противниц ЧАШЕЧЕК большинство - 75%, что неудивительно.
Среди размеров, между которых можно эцсамое (от 3-го включительно), противниц ЧАШЕЧЕК всего лишь чуть МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ - 46%. В сторону этой категории мой бонусный реверанс - да правое дело с непростым инструментом.
Также любопытно было узнать, что аудитория моих читательниц предельно гармонична и разнообразна в своем грудном великолепии - в категориях практически поровну (55% с размерами от 3-го, 45% - до 2-го включительно).
И в продолжение того поста.
Вчера были приобретены два купальника. Генсек довольна. Я доволен, что генсек довольна.
Но нечто повергло меня в ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ ШОК!
Выступая по традиции в качестве стилиста и подкидывая ей в примерочную все новые и новые модели, я обнаружил, что купальники первого и даже второго(!!!) размера ей МАЛЫ!!!!!! Ее драгоценности вылезали из лифчика как медуза сквозь пальцы сжатого кулака!
То есть те сладкие дрожалки, которые я два года восторженно трепал, гладил и кусал, ласково называя "мои маааааааасенькие" - ЭТО ТРЕТИЙ РАЗМЕР!!! А я все время думал, что это первый... Такой вот сюрприз.
![сухой остаток](http://i621.photobucket.com/albums/tt298/scarsoul2/2-12.jpg)
![сухой остаток](http://i621.photobucket.com/albums/tt298/scarsoul2/1-20.jpg)
|
</> |