Судьба Дунцовой


Об Екатерине Дунцовой я начал писать давно. Месяца два назад. Тогда в инфополе о ней практически ничего не было слышно. Я сам то увидел ее главную площадку- Телеграмм канал, когда в нем было менее двух тысяч подписчиков.
Сейчас там более полу миллиона. Сейчас все громче и громче, все чаще и чаще мы слышим ее имя. И так как нас, в России, приучили за последние 20 лет никому и ничему не верить, сама по себе фигура Дунцовой так же вызывает у многих ряд подозрений.
Вот сегодня с утра увидел некий опрос на большой площадке- организаторы задаются вопросом, стоит ли вообще освещать программу этой женщины. Дескать, она вообще похожа на технологию АП, чтобы показать «демократичность» этой выборной кампании. Ну, помните, как роль Собчак в прошлых выборах.
Правда тут большая разница- как ни как, но Собчак очень известна. Плюс- ей разрешается говорить почти что угодно, она вообще такой единственный человек в стране. А здесь- никому не известная женщина. И люди провели опрос- дескать сколько из вас когда то слышали о Дунцовой за последний месяц. И знаете, результат набрал аж 5 процентов. Это очень много, это не ноль с десятыми долями. Я скажу простой пример- спроси вы так же о путине до того, как его выставил Ельцин, результат был бы еще меньше, причем гораздо. Да, его не знал никто.
Что же до Дунцовой... да, мне бы хотелось такого Президента, да хотя бы потому, что хочется просто любой сменности власти. Опять же ее программа, слова- все звучит весьма интересно. Так что если я внес хоть какую то лепту в ее узнаваемость тем, что сразу о ней писал, когда ее никто не знал, я очень рад.
Главное- я понимаю очевидное: если она не проект Кремля, ее до выборов не допустят. Ее признаю иноагентом, террористом, экстремистом, у нее найдут наркотики или ее самолет развалится в воздухе. Ибо Дунцова- не Собчак, она дает людям реальную надежду. Если ее до выборов допустят- значит она такая же часть проекта, как Зюганов или Миронов. Мне, лично, не хочется в это верить, но это может быть так.
В любом случае власть в России не переменится путем честных выборов. Хотя, это вполне может послужить фитилем.