Суд с ФольксвагенГрупп Рус, самый гуманный суд в мире!
ru_auto — 15.08.2016 Volkswagen Group Rus, Фольксваген Групп Рус.Продолжение истории, последние новости.
Предыстория.
Начало
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12, неДобрый доктор Манфред Десс
Часть 13. Суд вынес решение
Часть 14. Рафик ни у чем ниуиноуный
Вкратце. Человек боролся, суд назначил купленного ФГР(ФольксвагенГруппРус)-ом эксперта с кучей регалий, который слился, как только человек достал камеру и сказал, что будет все снимать, удалось призвать другого эксперта, который, как казалось тогда, был независимым, однако, судя по всему, ФГР подсуетился и дал ему на лапу, в результате суд человек проиграл.
Здравствуйте читатели. Долго не писал отчёт про суд с фольксаген банд рус. Извините. Суд первой инстанции я проиграл. Публично сообщить, что суд проиграл мне тяжело. Но вопросы надо закрывать до конца.
Суд первой инстанции высказал свое мнение по поводу моего конфликта с фольксваген банд рус предыстория тут. Суд решил, что рафик ниучём неуиноватый, ты сам все сломал. В основу решения суд положил экспертизу. Экспертиза была не простая, а комиссионная судебная экспертиза. Один эксперт Ильин А. В. был предложен бандой фольксваген, другой Пильгаев Д. В. мной, суд утвердил обоих и назначил комиссионную экспертизу. Я надеялся, что эксперт которого мне рекомендовали, будет независим от фольксваген груп рус и с его участием написать в заключении, что масло на выпускном коллекторе не является недостатком будет невозможно. Я ошибся. Либо желая подмахнуть заводу (вдруг будут поручать экспертизы) либо просто из-за недостатка мозга (эксперт от ФГР был однозначно умственно более развит и смог задавить авторитетом) Пильгаем был одного мнения с Ильиным. «Эксперты» решили, что наличие масла в непосредственной близости (10-15 см.) и на самом выпускном коллекторе это нормально. Я нарисовал три листа, где подробно изложил почему это не экспертиза, а фуфел. Заседание длилось около пяти часов. Эксперты давали восхитительные перлы: «Масло из картера через систему вентиляции картера в дроссельный узел подаётся для смазки оси дроссельной заслонки» (Пильгаев). «Я не знаю в каком режиме должен работать двигатель для оценки каплепадения масла, мы двигатель не запускали, но каплепадения нет» (Ильин).
Судья решила не вникать и вынесла решение по экспертизе. Апелляционная жалоба мной подана.
Мои выводы на настоящий момент.
1. Институт экспертизы прогнил на сквозь.
2. Затевая такой «кипишь» надо, когда у Вас есть свой в доску эксперт.
3. Бороться с недобросовестными дилерами, импортёрами и производителями надо обязательно. Причём как в судах, так и в информационном поле, каждый пост на драйве это геморой для маркетологов.
4. Самое главное: Проиграно сражение, пусть и важное, переломить ситуацию шансы есть. Я знаю людей, которые добились правды лишь во второй инстанции.