sub_jection

топ 100 блогов leolion_130.08.2016 Я тут не буду перепощивать Тему с его высказыванием про вечную молодость, но.

Учитель и ученик это всегда про власть. В этих рамках - всегда. Всегда, другого не бывает и быть не может, как бы это ни выглядело.
Если это про любовь, то учитель перестает быть таковым, увольняется, уходит в грузчики-репетиторы-переводчики-офис-менеджеры, не знаю куда еще, но он уходит.
Потому что это непрофессионально. Точка.
Да, бывают обстоятельства и судьбы, которые паче профессионализма. Цена вопроса, или - или.

Я это к чему, как вы думаете?
К тому, что слишком у многих, не у всех, но у многих встреченных мною в жизни выпускников некоторых элитарных школ необратимо изнасилованы мозги. Прежде всего, в части явно выраженной зависимости самооценки от мнения школьной тусовки, учительской и однокашной, которая остается с ними на всю жизнь. Вообще, вся дальнейшая жизнь оказывается подчинена памяти о школе, из стен которой они вышли, это как клей или клеймо, они всегда помнят, что они второшкольники, пятидесятисемиты и т.д., и всегда очень живо и/или болезненно реагируют на упоминания о ней.

Я уже не помню большинства своих одноклассников, мне трудно вообразить, чтобы я могла соразмерять свою репутацию или свободу выражения собственных мыслей и убеждений с тем, что бы они могли сказать на этот счет. И меня совершенно не беспокоит нынешняя репутация тех школ, в которых я училась.
У "элитных" это не так, причем, это не сильно-то и зависит от поколения, моя мама заканчивала физмат школу, и я имела возможность наблюдать взаимоотношения и между ее одноклассниками.

Нет, это не следствие естественно сопуствующей любой элитарности и закрытости тяги к запретным плодам и свободным или извращенным сексуальным практикам. Как раз такая тяга это следствие.
Это про власть.
Педагоги элитных и суперэлитных школ, безусловно, асы своего дела, великие учителя и гении учительствования.
Но концентрация этих гениев на квадратный метр школы, их уверенность в том, что они знают, как "делать из материала человеков", умноженная на специальный отбор способных детей, достойных этих педагогов,  насилует детям мозг и извращает их представления о себе.
Отсюда все остальное и проистекает.

PS добавлю все-таки ссылку для тех, кто не понимает, о чем речь, а к Теме не ходил
https://www.facebook.com/ekaterina.kronhaus/posts/10153990961688095?pnref=story

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
нет не ужас, все хорошо) чувствую себя отлично, все пока получается, жизнь прекрасна! ...
Чем больше читаю статьи Георгия на тему фашизма, тем больше убеждаюсь, что начал он не с того конца. Да, фашизм, это плохо. Но и диктатура, тоже плохо. Является ли диктатура преступлением? Нет. Преступлениями являются преступления, совершенные диктаторским режимом. Является ли фашизм ...
Новинки этой недели. Милый дом (Сезон 3) Совпадение? Не ...
У детей 2000-х есть свой сказочный герой это Гарри Поттер, а у нас, детей 80-х, был Мио. Мио мой Мио, СССР, Швеция, Норвегия. 1987 г. Если сравнивать двух героев, то по-моему наша сказка была как-то добрее что ли. http://youtu.be/aDoQ371BPOQ А рыцарь Като оказывается в ...
Текст длинный, специальный. Но такой и нужен. СТРАННО ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ Мировой корпус художественной литературы (fiction) насчитывает миллионы произведений. Среди них преобладают тексты чувственные: от лёгкой романтики до крепкой эротики и грубого натурализма, какой только можно ...