sub_jection
leolion_1 — 30.08.2016 Я тут не буду перепощивать Тему с его высказыванием про вечную молодость, но.Учитель и ученик это всегда про власть. В этих рамках - всегда. Всегда, другого не бывает и быть не может, как бы это ни выглядело.
Если это про любовь, то учитель перестает быть таковым, увольняется, уходит в грузчики-репетиторы-переводчики-офис-менеджеры, не знаю куда еще, но он уходит.
Потому что это непрофессионально. Точка.
Да, бывают обстоятельства и судьбы, которые паче профессионализма. Цена вопроса, или - или.
Я это к чему, как вы думаете?
К тому, что слишком у многих, не у всех, но у многих встреченных мною в жизни выпускников некоторых элитарных школ необратимо изнасилованы мозги. Прежде всего, в части явно выраженной зависимости самооценки от мнения школьной тусовки, учительской и однокашной, которая остается с ними на всю жизнь. Вообще, вся дальнейшая жизнь оказывается подчинена памяти о школе, из стен которой они вышли, это как клей или клеймо, они всегда помнят, что они второшкольники, пятидесятисемиты и т.д., и всегда очень живо и/или болезненно реагируют на упоминания о ней.
Я уже не помню большинства своих одноклассников, мне трудно вообразить, чтобы я могла соразмерять свою репутацию или свободу выражения собственных мыслей и убеждений с тем, что бы они могли сказать на этот счет. И меня совершенно не беспокоит нынешняя репутация тех школ, в которых я училась.
У "элитных" это не так, причем, это не сильно-то и зависит от поколения, моя мама заканчивала физмат школу, и я имела возможность наблюдать взаимоотношения и между ее одноклассниками.
Нет, это не следствие естественно сопуствующей любой элитарности и закрытости тяги к запретным плодам и свободным или извращенным сексуальным практикам. Как раз такая тяга это следствие.
Это про власть.
Педагоги элитных и суперэлитных школ, безусловно, асы своего дела, великие учителя и гении учительствования.
Но концентрация этих гениев на квадратный метр школы, их уверенность в том, что они знают, как "делать из материала человеков", умноженная на специальный отбор способных детей, достойных этих педагогов, насилует детям мозг и извращает их представления о себе.
Отсюда все остальное и проистекает.
PS добавлю все-таки ссылку для тех, кто не понимает, о чем речь, а к Теме не ходил
https://www.facebook.com/ekaterina.kronhaus/posts/10153990961688095?pnref=story
|
</> |