Субъективное мнение: "русские — обреченный народ", или Президент и Россия&партии Измены?
gala_gala15 — 23.08.2016 Сразу предупреждаю - это только мнение, причем мнение человека с той стороны.Оно резкое, неприятное, неудобное, не факт, что верное, полностью или отчасти.
Но оно есть, такое вот, жесткое и не совсем безосновательное, субъективное мнение -
Пол Крэг Робертс
Зарубежные новостийные службы постоянно спрашивают меня,
не вступит ли президент Турции
Эрдоган в союз с Россией в результате
имевшей место попытки государственного переворота. В настоящий
момент у меня нет информации, достаточной для того, чтобы дать
ответ. Спекуляции до получения информации —
не сильная моя сторона.
Более того, я не знаю, правда ли то, что Москва предупредила президента Турции о заговоре, и я не знаю, стоял ли за попыткой переворота Вашингтон. Поэтому я не знаю, как все это взвесить.
Но мне кажется, что ответ на вопрос о том, останется Турция с Вашингтоном или вступит в более тесные отношения с Москвой, зависит, прежде всего, от того, действительно ли предупреждала Москва Турцию или нет и действительно стоял ли Вашингтон за заговором или нет. Если этому верит Эрдоган, то неважно, так это или нет, он, скорее всего примкнет к России. Однако, другие факторы тоже будут оказывать влияние на то, какое решение примет Эрдоган. Например, одним из факторов, который повлияет на Эрдогана, станет его мнение о том, насколько решительно Путин будет прекословить Вашингтону.
Эрдоган не захочет вступать в союз с Россией, если он будет думать, что Россия не в состоянии противостоять вызову со стороны Вашингтона. Эрдоган и так видит, что Путин бесконечно предлагает Вашингтону сотрудничество, и Эрдоган понимает, что Вашингтон рассматривает это в качестве признака слабости России. Вашингтон наносит Путину пощечину, а Путин отвечает просьбой о сотрудничестве в борьбе против ИГИЛ*. Я понимаю, почему Путин отвечает таким образом. Он хочет избежать войны между США/НАТО и Россией — войны, в которой ни одна из сторон не может одержать победу. Путин — человек мира и принимает оскорбления с тем, чтобы сохранить жизнь на Земле. Это достойно восхищения. Но, возможно, Эрдоган смотрит на это по-иному. Эрдоган, возможно, смотрит на это так же, как на это смотрит и Вашингтон — как слабость.
Второе соображение заключается в том, кто предложит Эрдогану более выгодную сделку — Вашингтон или Москва. Вашингтон, конечно же, совершенно не хочет развала НАТО и приложит усилия к тому, чтобы оставить Турцию в НАТО любой ценой. Вашингтон, например, может предоставить Эрдогану Гюлена. Вашингтон может положить на банковский счет Эрдогана миллиард долларов. Вашингтону сделать это легко потому, что мировой резервной валюты Вашингтон может напечатать любое количество, какое он только захочет напечатать. Москва не может предоставить Эрдогану Гюлена. Ну, аЕльцин принял переданный через МВФ совет США о том, что рубль не может быть заменой доллару.
Мир привык видеть, что Вашингтон одерживает победы потому, что Вашингтон полагается на силу. Кроме того случая, когда Путин ответил на нападение Грузии на Южную Осетию, мир привык к тому, что Путин полагается на дипломатию. А, как сказал Мао, «винтовка рождает власть». И мир этому верит. Путин, кажется, проявил решительность, когда он принял крымский референдум и воссоединил Крым с Россией. Но Путин отклонил просьбы о воссоединении с Россией со стороны отколовшихся республик Донецка и Луганска, а в результате этого Россия стала выглядеть слабой. Это также пролонгировало конфликт и привело к дальнейшим смертям и разрушению.
По-моему, этот стратегический провал Путина является результатом советов со стороны российских «атлантических интеграционистов» -- людей, которые считают, что Россия не имеет никакого значения, если она не является частью Запада. Во всех смыслах эти прозападные члены российской власти являются де-факто членами Партии Измены. И они служат ограничителем для решительности России. А отсутствие у России решительности провоцирует Вашингтон на еще большее давление. Навлекать же на себя давление со стороны Запада означать играть на проигрыш.
Вашингтон видит, что Путин не в состоянии
покончить с влиянием «атлантических интеграционистов»,
в число которых входит экономический истеблишмент России.
Поэтому Вашингтон продолжает обуславливать свое сотрудничество
с Россией по Сирии согласием Путина на то, что
«Асад должен уйти». Путин хочет избавиться
от ИГИЛ потому, что ИГИЛ это зараза для мусульманских регионов
Российской Федерации. Но если он согласится избавиться
от Асада, хаос воцарится в Сирии так же, как хаос
воцарился в Ираке и в Ливии, а Россия примет
Вашингтон в качестве своего верховного владыки. Россия станет
еще одной страной-вассалом, прибавленной к коллекции
Вашингтона.
Подлинная опасность для России заключается в страстном желании
России быть принятой Западом. До тех пор, пока у россиян
будет это желание, они — обреченный народ.
Естественно, последнее утверждение вызывает закономерное отторжение, хотя оно и обусловлено неким "это справедливо до тех пор, пока Россия желает быть принятой Западом".
Основной вопрос - что автор понимает под Россией?
Властные институты? Президента и тех, кто входит в его ближний круг? Народ?
Пресловутых "атлантических интеграционистов", они же либералы-западники, они же властные элиты, они же - партия Измены, сильная и многочисленная?
Народ давно уже не хочет ничего от Запада, а либералы-западники из "партии измены" во власти - хотят от него абсолютно все и за ценой стоять не намерены.
Чего хочет президент? Или, скорее так, что он реально может, имея вокруг себя в большинстве пресловутых западников, тех самых атлантистов-интеграционистов?
Выдавливать их, медленно и мучительно, капля за каплей, из власти, отстраняя от принятия судьбоносных решений, как рабство из человека по чеховскому рецепту?
Именно это, похоже - и происходит сегодня, если рассматривать в таком контексте громкие отставки и многие внешнеполитические действия последнего времени...
И да, Россия это те, кто ею правит сейчас, наряду с президентом, те, кто в ней живет и отождествляет себя с ней, или - одно другому не противоречит?
upd
vlad_cepesh Многое в этой статье справедливо. Кроме разве что "стратегического провала" в виде отказа от воссоединения(?) Донбасса.
Впрочем, американцу простительно не знать деталей (того что Донбасс -совсем не Крым).
Для многих американцев, да и вообще иностранцев Украина- всего лишь отколовшаяся провинция России.
Величайшее благо , что она откололась.
...А общий вывод я бы сформулировал несколько иначе
Вместо
До тех пор, пока у россиян будет это желание, они — обреченный народ.
написал бы
До тех пор, пока у российского истэблишмента будет это желание, Россия останется второстепенным государством без будущего.
Я могу и еще уточнить- пока истэблшмент будет сторонниками капитализма.
Сейчас не 90-е годы, и не весь истэблишмент -атлантические интеграционисты, возможно даже не большинство.
Трагедия России в том, что и сторонники , и противники такой "интеграции" не видят никакой другой экономической модели , кроме олигархического капитализма.
Меж тем история Российской империи( и ее крах) убедительно показала: Россия может быть или капиталистической, или независимой.
Император Николай Второй не был изменником Родины(изменники, английские шпионы его свергли), но в силу периферийности российского капитализма 2/3 экономики контролировалось иностранцами, Россия была вся в долгах и к 1914 фактически утратила независимость, ее заставили плясать под англо-французскую дудку и таскать каштаны из огня, а сам он был бессилен этому помешать, один в поле не воин.
Только для социалистической России возможен экономический суверенитет, а следовательно и будущее.
Patria o muerte- известный лозунг Фиделя , он именно об этом.