Субботний трёп...
enia — 02.08.2014 Про перелеты с детьми и не только...У S7 красивая ливрея, шикарная реклама и приятное оформлении салона... И... кажется на этом всё. Перелет этой компанией оставил о себе не слишком приятные воспоминания... Нет, не то чтобы что-то было прямо вот совсем не так... все вроде какие-то мелочи, но тем именно из них сложилось общее негативное ощущение.
Ладно, стюардессы принципиально не улыбались... но это ерунда, может трудный рейс был. Но почему такое отношение... не то, чтобы плохое, но равнодушное уж очень.
На рулежке перед взлетом ребенок задремал у меня на коленях... Т.е. сидя на своем месте, пристегнутый, просто голову мне на колени сложил. Стюард проходит мимо, просит опустить подлокотник. Говорю, отнеситесь с пониманием, ребенок уснул. Это не бог весть какой важности требование безопасноси... Нет, говорит, не положено, опустите подлокотник.
Или вот пошла я с ребенком в туалет... Возвращаюсь, а навстречу мне тележка с напитками едет, не пройти. ряд у меня один из первых в салоне, и естественно от своего места я уже отрезана, хоть раздача едва началась... Прошу, пропустите, а мне в ответ хмурое лицо "подождите пожалуйста 2 минуты". И дальше своим делом занимаются, напитки раздают. Я жду, ребенок на руках (16 кило, ага...) Снова прошу меня пропустить, и снова в ответ "подождите" и дальше едут. Так мы до хвоста и дошли, я с ребенком на руках, а они свою работу работали... А вот казалось бы, что мешало отъехать тележкой буквально на пару рядов, пропустить нас, чтобы мы сели на свои места и ехать дальше. Не говоря уже о том, что напитки нам никто, разумеется, в этой ситуации не предложил. Пустячок, а неприятно.
Перед посадкой пошла попросить воды. Без газа вся вода закончилась (вот это да!), извиняйте говорят. А мне ребенку на посадку не хватило (пить, чтобы ушки не болели). С газом он не будет. Прошу, ну наверняка есть какие-то запасы... Может в бутылках осталось на донышке... мне нужно-то грамм 20. Ничем помочь не можем, отвечают... Ой, вот что-то верится с трудом...
Ну и так далее...
Я придираюсь, да?
А может быть это случайность? Хотя вся жизнь состоит из случайностей...
Немного холодного равнодушия и пренебрежения наравне с дежурными фразами про "ваш комфорт очень важен" и авиакомпания теряет своего потенциального клиента... Хотя, наверное, она это даже не заметит...
А у вас какие неприятные моменты были в перелетах???
Или вы не обращаете внимание на такие мелочи?
Вообще, что для вас важно в полете, если не брать в расчет цену на билеты, отсутствие задержек и т.п. само-собой-подразумевающиеся вещи?
Тихая суббота у компьютера - самое время потрепаться...
|
</> |