Субботнее

Всё, абсолютно всё в нем было идеально, и, если бы мне еще раз исполнилось пятьдесят шесть лет, я бы с радостью встретила их точно так же.
Помимо традиционного меню, составленного с поправкой на жаркую погоду, мы заказали к столу несколько блюд грузинской кухни, и они внесли чудесное разнообразие в наши пищевые привычки.

Моей особой мечтой был двухъярусный торт. Можно сказать, я вынашивала ее несколько лет, потому что всякий раз накануне праздничного застолья забывала об этих планах.
Разумеется, я не собиралась заказывать высокий торт в пекарне, так как знала, каким способом кондитеры обеспечивают устойчивость конструкции.
Я задумала соорудить его из двух готовых (и, к тому же – любимых) тортов, подобрав в качестве нижнего, более крепкого, яруса вариант со слоями бисквита, а в качестве верхнего – что-нибудь более воздушное.
Между тем за час до ужина зять заказал доставку еще одного торта – так моей мечте было суждено стать еще более возвышенной.
Как ни странно, несмотря на мягкость консистенции и минимальную разницу в диаметрах, второй ярус замечательно выдержал третий. Если не судить наше сооружение очень строго, то можно и не заметить легкий крен, появившийся через четверть часа, но не повлиявший на облик в целом.
Зато в торте не было шпилек и иных несъедобных деталей, которые неизбежно обнаруживаются при его разрезании.

Чтобы продлить праздник, я накрыла субботний завтрак так, чтобы он был напоминал пятничный ужин не набором блюд, а атмосферой.
Мне очень нравится сидеть за большим столом! Когда мы превращаем круглый стол в овальный, я чувствую покой и счастье, потому что увеличение его поверхности ассоциируется у меня с общим семейным сбором.
Все вместе.
Все рядом.
И даже если на следующее утро за столом нас всего двое (я и мама), я наслаждаюсь не только вкусной едой, но и просторным столом.

И пионами.
Мне подарили огромное количество разных цветов, и все они великолепны, но пионы…
Пионы – это чудо, в котором и запах, и вид достигают совершенства!


|
</> |