Субботнее кофечашечное

А бывает так, что сидишь в другой стране, красивой, пусть даже и в Японии, в немом одиночестве, и воротит от всего: от продуктов, от образа жизни, от того, что дети в детском саду не спят и мерзнут. Никакие бонсаи не радуют, все обрыдло до невозможности, и так хочется борща и вареников. Но уехать не можешь, так как семью не разлучишь, а муж все-таки важнее, так как на нем все.
Или еще бывает, что тебе под 50, и живешь ты на чемоданах, не в состоянии спланировать ближайшие пять лет, так как каждой визе приходит конец, а продлится ли она - неизвестно. Сегодня работа есть, завтра тоже, а вот послезавтра - уже туманно, и в России ни стажа, ни пенсии, и связи растеряны.
Или живешь там, где хочешь, никого не ущемляя и ничем не жертвуя, и только одного не хватает - детей, например, и от этого все бонсаи и ананасы в шампанском кажутся какими-то вяловатыми, и зависаешь между спортзалами и магазинами, живешь самой что ни на есть завидной жизнью - а куда пустоту деть, непонятно, и вся красота и прелесть иностранной жизни как-то приглушаются и сереют для тебя, хотя они по-прежнему ярки и манят других.
И получается, что у каждого своя тюрьма, и люди равномерно счастливы или несчастны независимо от того, в какой стране живут и сколько у них денег и возможностей.
|
</> |