Субару Вивио - гроза автогонок :)
dennism — 08.01.2022 Попалась мне тут вот эта машинка, довольно малоизвестная у нас. Нет, марку Subaru знают все - но с чем, скажите, она у вас ассоциируется? У граждан, про которых говорят - "у него вместо крови бензин" - с "Импрезой"; у любителей покатушек по слегка пересечённым местностям - с "Форестером"; а для тех, кто расположился где-то между них - есть "Легаси" :) Но компания Subaru выпускала и другие машины - как вот этот Vivio: машинка размером чуть больше нашей "Оки":Этот автомобиль компактного класса выпускался с 1992 по 1998 год. Он действительно занимает, если сравнивать его с отечественными автомобилями, нишу между "Окой" и "Таврией":
Казалось бы - авто для малосостоятельных граждан. А вот нет! В 1993 году эти самые машинки были выставлены для участия в чемпионате мира по авторалли - причём, на один из самых сложных его этапов, ралли "Сафари", проходившем в Африке. Одним из трёх выставленных на ту гонку "Вивио" управлял Колин МакРей, лидер гоночной команды "Субару", и будущий чемпион 1995 года, принёсший "Субару" три чемпионских титула в командном зачёте. Есть вот такое одиннадцатиминутное видео с того состязания:
Говорят, МакРей, до этого все гонки проводивший на "Импрезе", увидев то, на чём ему предлагают ехать, только и смог промолвить - И вот на этом - по Африке?... Но делать было нечего - ведь известен автоспортивный принцип: Сегодня побеждай на гонках - завтра продавай!!! (модель-победителя, имеется в виду). Понятно, что в небогатой Африке навороченную "Импрезу" мало, кто мог себе позволить - а вот малышку "Вивио" - почему и нет? Поэтому, скорее всего, боссы Субару именно так и рассуждали. Из трёх "Вивио", в результате, финишировала одна, под управлением местного гонщика Патрика Нджиру, заняв двенадцатое место. МакРей же, разбив подвеску своей "Субару", прокомментировал: - Эта машина проваливается в каждый след, оставленный слоном!!!
Такие вот дела. А машинки эти до сих пор попадаются, время от времени:
|
</> |