Стройка, транспорт, все дела...


Знаете, что я хочу больше всего увидеть, вернувшись в Москву? Вернее, даже не увидеть, а ощутить? Скорость. Чтобы не ползти, как черепаха по бесконечным пробкам, а промчаться на автомобиле, как я делал это в Иордании, туда, куда мне нужно, не теряя время. На этот раз сделать это, увы, вряд ли получиться, но вот через пару лет - вполне возможно, когда в Москве все хорды введут, а может и еще раньше, ведь строительство идет по опережающему графику (по Северо-Восточной хорде сейчас, примерно, на 2 месяца).

Что же получит Москва, когда этот проект наконец-то будет запущен? А получит она транспорт, движущийся на 15% быстрее (по прогнозам, Северо-Восточная хорда разгрузит МКАД примерно на четверть, серьезно освободит ТТК), причем, по планам, уже в будущем году, потому что участок от Измайловского до Щелковского шоссе сейчас готов на 55%.
Сквозная магистраль, которая обеспечит связь между самыми густонаселенными районами столицы – САО и ЮВАО, станет магистралью протяженностью 26,6 км с непрерывным движением транспорта (непрерывный поток по 3-4 полосам в обоих направлениях, в безсветофорном режиме), соединяющей Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе) уменьшит трафик в центре города и снизит загруженность дорог в целом. Сносить жилые кварталы или вырубать зеленые насаждения не пришлось, магистраль проходит в одном коридоре с железными дорогами - Октябрьской, Рязанским направлением МЖД и Малым кольцом МЖД. А вот развязки будут строить весьма активно: 15 эстакад и 6 внеуличных пешеходных переходов. Также в проекте предусмотрена реконструкция станции Лефортово МКЖД, путепровода и путей.
В общем, к этому моему возвращению, наверное, все же не успеют (я таки не собираюсь здесь задерживаться на очень долго), а вот через пару лет , думаю, мечта моя, прокатиться по Москве с ветерком, исполнится.
|
</> |