Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

топ 100 блогов rajon_pride27.05.2022 Приветствую вас, друзья!

Давненько у нас с вами не было строительных площадок МЦД. А МЦД-3 (Зеленоград - Раменское), кажется, у меня не было в ЖЖ и вовсе. И вот вчера, посмотрев прогноз погоды и поняв, что у меня есть несколько часов до начала эдакого "сезона дождей", я решил не лениться, а сходить и поснимать. Тем более, что D3 с земли практически вообще не освещают. Для прогулки мною была выбрана моя любимая Митьковская ветка, которая, к сожалению, уже никогда не будет прежней, но при этом является центральным участком и связующим звеном двух радиусов будущего диаметра, где предстоит, если не наибольший объём работ, то как минимум весьма значительный. Ну, а что получилось из прогулки - смотрите сами. Берите чай/кофе/что покрепче (особенно в честь пятницы) и давайте гулять!

1. Выбираемся на Митьковскую ветку в районе Бабаевской кондитерской фабрики.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской


2. Здесь в основном пока что идёт перекладка различных коммуникаций.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

3. Для начала я решил прогуляться в сторону пассажирской технической станции Николаевка. Слева подъездной путь Бабаевской фабрики. Вполне рабочий, кстати.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

4. С одуванчиками прямо лепота.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

5. ТЭМка тащит пассажирский поезд на Казанский вокзал с Николаевки.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

6. А теперь для лучшего понимания, что здесь будет и как - схема реконструкции (по клику откроется полностью в новом окне). Как мы можем видеть, рядом с существующими путепроводами Митьковской ветви должен быть возведён ещё один путепровод через пути Ленинградского и Ярославского направлений, а сама ветвь должна стать четырёхпутной. Два пути будут использоваться для выдачи поездов с Николаевки на Казанский вокзал, два для МЦД-3. Вероятнее всего, по МЦД-шным же путям будет проходить и транзит с Ленинградского/Ярославского направлений на Казанско-Рязанское (Источник).
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

7. Справа - соединительная ветвь на Ярославское направление (парк Москва III станции Москва-Пассажирская-Ярославская).
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

8. Взгляд назад. Слева от соединительной ветви на Ярославский ход ответвляется давно заброшенный подъездной путь на территорию бывшей военной базы № 165 (ныне Центр военно-тактических игр «Заря»).
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

9. И ещё один подъездной путь отходит вправо. Это территория транспортно-экспедиционной компании ЗАО «Желдоральянс». Вполне живой.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

10.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

11. Вид в сторону путепроводов Митьковской ветви над Ярославским и Ленинградским направлениями.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

12. Взгляд назад.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

13. Три путепровода используются поездами, четвёртый (самый левый) для автомобильной техники и пешеходов. Судя по всему, таковым он и останется.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

14.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

15. Слева два пути Ленинградского направления, все остальные - Ярославское. Справа примыкает соединительная ветка от Митьково.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

16. А вот и то, что меня больше всего интересовало на Николаевке, а именно площадка, где начали сборку пролётного строения будущего путепровода D3.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

17. Работы, конечно, пока в самом зачатке. Но, безусловно, радует, что их наконец начали. Тем более, что, как показывает опыт наблюдений за стройками других подобных объектов, собирать их у нас научились достаточно быстро.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

18.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

19. Я так понимаю, что путепроводы будут аналогичные тем, что установили/собираются установить на Каланчёвской.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

20. Там велись сварочные работы. Я только не понял зачем накрывать... Не мороз уже на улице в самом деле, хоть и такой себе май.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

21. Теперь пора идти обратно и далее по маршруту.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

22. Но сначала прощальный взгляд на Южный парк экипировки станции Николаевка. Это железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной.

Является передаточной между Московской железной дорогой и Октябрьской железной дорогой: имеется электрифицированный стрелочный съезд на станцию Москва-Товарная главного хода ОЖД (в сторону Санкт-Петербурга), находится около Крестовского путепровода.

Расположена на участках обслуживания Московско-Рязанской дистанции пути ПЧ-5; Люберецкой дистанции электроснабжения ЭЧ-16; Перовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-6. Выполняет операции по подготовке составов к рейсам: технического обслуживания, ремонта и экипировки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формирования/расформирования пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на Казанский вокзал, отстою пассажирских составов в ожидании отправления.

Станция Николаевка (название по стыку с Николаевской железной дорогой) открыта после сооружения соединительной линии от станции Москва-Товарная-Рязанская, введённого в 1862 году в постоянную эксплуатацию участка Москва — Коломна Общества Московско-Рязанской железной дороги, к Петербурго — Московской железной дороге в 1863 году, позднее названной Митьковской соединительной линией. Являлась узловой на этом участке Рязанского направления по пути для доставки грузов на Санкт-Петербург.

В 2006 году на Митьковской соединительной ветви был электрифицирован один путь для пропуска транзитных пассажирских поездов следующих на/из Санкт-Петербурга. На Николаевке это самый южный путь. Путевое развитие станции — 48 путей, разделённых на два парка: приёмо-отправочный и сортировочный. Из них электрифицирован I главный путь. Все пути оборудованы системой АЛСН.

В будущем пути МЦД-3 пойдут справа от станции, один из нынешних путей Ленинградского хода под путепроводами будет ликвидирован, а дальние электрички и ПДС будут приходить на вокзал по путям, которые расположены параллельно платформе Рижская (Ржевская) на Алексеевской ветви (МЦД-2).
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

23.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

24. Ярославское и Ленинградское направления в сторону вокзалов.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

25. Кстати сказать, для меня стало откровением, что Ласточки ходят по Ярославскому направлению. Я, правда, им почти не пользуюсь и, наверное, упустил этот момент. С каких пор и куда ходят, не подскажете, дорогие читатели?
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

26. Москва-Пассажирская-Ярославская.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

27.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

28. Входной светофор станции Москва II-Митьково.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

29. Собственно здесь, кроме коммуникаций особо пока ничего не происходит. Но в итоге здесь должны быть четыре пути. Слева - МЦД, справа - на Казанский вокзал.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

30.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

31.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

32. Взгляд назад. На дальнем плане входные светофоры Николаевки.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

33. Раз уж оказался там, решил взглянуть, что творится на грузовом дворе Митьково.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

34. Там идут какие-то не слишком ясные работы. Согласно схеме, приведённой выше, на втором этапе реконструкции станция Митьково должна стать пунктом технического обслуживания поездов МЦД-3. Но пока, в целом, всё по-старому.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

35. Пустующие пути и пастораль.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

36. Тупики.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

37. Старенький фонарь.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

38. Подача очередного состава на Казанский вокзал.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

39. Раньше я как-то не замечал этого приспособления. Визуально чем-то напоминает водоколонку, но точно я не скажу.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

40. Взгляд назад.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

41.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

42. Хорошо весной!
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

43.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

44. Вид обратно.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

45. А вот эти товарищи, что шли мне навстречу, были какие-то подозрительные. У меня сложилась практически 100% уверенность, что они искали закладки. Уж больно характерно они себя вели.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

46. Здание станции.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

47. И горловина.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

48. Въезд на станцию вроде как перекрыт, но по факту на многих путях хороший накат.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

49. А примерно здесь должна быть построена пассажирская платформа Митьково с наземным переходом к метро «Сокольники».
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

50. Из-за этого снесли очень красивое промышленное здание. Жаль.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

51. Взгляд назад в сторону Николаевки.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

52.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

53. Домик 1916-го года постройки.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

54. Русаковская улица в сторону «Сокольников».
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

55. И вид обратно к путепроводу над Русаковской улицей.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

56. Слева заросший подъездной путь к мелькомбинату в Сокольниках, который, согласно схеме выше, должен быть ликвидирован. Правее - Митьковская ветвь в область. Эти пути должны с некоторой сменой конфигурации и спуском в перестраиваемый тоннель стать МЦД-3, а правые пути используются и будут использоваться дальше для выдачи ПДС на Казанский вокзал.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

57.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

58. Взгляд назад. Выдача очередного состава.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

59.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

60. На путях в сторону Казанского устанавливают опоры контактной сети. Вероятно, что эпоха тепловозов здесь скоро уйдёт в прошлое.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

61. А Леснорядский пустырь тем временем превратился в Леснорядские горы песка.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

62. Армокаркасы свай на фоне Сокольнического мелькомбината.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

63. Идёт активная перекладка труб большого диаметра. Примерно где-то здесь пути МЦД-3 должны начать спуск в перестроенный в будущем тоннель.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

64. Очень глубоко трубы кладут.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

65.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

66. Взгляд назад.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

67. Раскопки очень масштабные. Но это пока ещё не сам новый тоннель.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

68. Стройплощадка.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

69. И вновь коммуникации.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

70.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

71. Ну, а теперь идём к путям.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

72. Для перестройки тоннеля необходимо вывести все четыре пути Казанско-Рязанского направления из него, три уже готовы, четвёртый в процессе. Дальше существующий тоннель разберут и завернут от Казанского в сторону Митьковской ветви. После окончания всех работ здесь должны остаться пути для дальних электричек и ПДС, которые будут следовать не на Ленинградский ход по МЦД-3, а на Казанский вокзал.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

73. Вид в сторону Казанского вокзала.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

74.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

75. Один из двух путей, шедших через тоннель, уже демонтирован.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

76.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

77. А теперь обойдём по главным путям Митьковской ветви стройку к её другому концу. Слишком уж там активно нынче гоняют.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

78.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

79.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

80. Не смотрите, что они на отдыхе. По факту работа кипит!
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

81. Приближаемся к восточному порталу существующего тоннеля.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

82. Уложен обходной путь мимо тоннеля.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

83.
Строительство МЦД-3 на участке от Николаевки до Электрозаводской

84.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Конечно, других, более удобных для сна мест, в квартире нет ...
Что добавить к фотографиям? Что на пляже красота? Так это и так видно, без пояснений. Рядовой день, новый модный купальник, новое пляжное платье, прекрасное настроение и море(с) позитива! Всем солнышка и побольше! ...
Билли Саммерс - наемный убийца, который берется за работу только тогда, когда надо убрать плохого человека. Осталась последняя, Билли хочет уйти. Разве может что-то пойти не так? В прошлом - бывший военный снайпер, в настоящем - наемный убийца со своим кодексом чести, что может ...
Я тут вернулся с отдыха, и мне давай сообщать - какие ужасы в мире творятся! По поводу французских событий. У разных людей есть разные идеалы и "абсолюты". У кого-то "учение Маркса вечно, потому что верно", у кого-то "пророк Мухаммед", у кого-то "свобода слова" и т.д. Естественно, людям с ...
Оригинал взят у onahoret в Пожалейте англокексов.   В великой стране ОК, произошли беспорядки. Про них много писали. Было много объяснений. Все они неправильные. Только те, кто прочитают этот пост - будут знать правду. :)   Страна ОК - ...