Строительство Фрунзенского моста в Самаре...
3ojlotou — 14.07.2016
В ночь с 13 на 14 июля 2016 года "Стройтрансгаз" приступил к
бетонированию пролётного строения моста через озеро Банное - от
опоры №7 до опоры №5. В компании блогеров и представителей СМИ
удалось побывать на этом мероприятии, разузнать и рассмотреть всё в
деталях...
Для устройства пролётного строения потребуется 1600 куб.м бетона. Процесс бетонирования продлится около 20 часов, затем бетон будет набирать прочность около 28 суток. В будущем (надеюсь недалёком) на мосту через озеро Банное будет проложен основной ход автомобильной дороги в сторону ул.Шоссейной.
1. Евгений Катренко, представитель генподрядчика АО СТГ, начальник ПТО...

2. С начала строительства Фрунзенского моста прошло чуть более полугода. На данный момент уже возведены все семь опор и строители приступили к устройству пролётного строения моста.

3. В тоже время продолжается возведение опор моста через р.Самара. Их будет восемь: четыре - в русле реки, ещё четыре - на берегу. На данный момент уже готовы опоры (№8 и №7), шесть других в процессе...

4. Параллельно ведётся подготовка площадки для свайных работ для третьего съезда (С-3) транспортной развязки в районе ул.Шоссейной. Всего съездов будет восемь.

5. На левом берегу продолжаются работы по устройству насыпи основной дороги - производится укладка геополотна, которое повышает несущую способность основания земляной насыпи.

6. На правом берегу реки Самары строители работают над возведением девятого съезда. Он будет проходить вдоль берега реки Самара и выходить на улицы Молодогвардейская и Крупской.

7. В настоящий момент возводятся подпорные стены из железобетона, которые выполняют вспомогательную функцию и служат для укрепления грунта крутых склонов.

8. Строительство Фрунзенского моста ведётся в круглосуточном режиме, в том числе в выъходные. На объекте посменно работают около 200 строителей, в ночное время на стройплощадке задействовано порядка 100 человек.

9. Подача бетонной смеси осуществляется бетононасосами...

10. Проект мостового перехода "Фрунзенский" включает строительство комплекса объектов: железобетонного моста через реку Самара, моста через заболоченное озеро Банное, а также транспортных развязок на улицах Шоссейной и Фрунзе.

Справочная информация:
Контракт на возведение Фрунзенского моста был заключён в октябре 2015 года. 20 ноября в Самаре состоялась торжественная церемония старта строительства мостового перехода "Фрунзенский". Её участниками стали Губернатор Самарской области Николай Иванович Меркушкин, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов и генеральный директор АО "Стройтрансгаз" Михаил Хряпов. Проект строительства включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самара (длина - 667 м, ширина проезжей части - 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина - 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на ул.Шоссейной и ул.Фрунзе. Общая протяженность автомобильной трассы составит 2,67 км.
Психология ставок: почему азарт притягивает и как сохранять трезвый подход
Война на Днепре
Травматологи дали совет, как безопасно передвигаться в гололёд
Живой кожей по стеклу: "Люблю"
Куда и как пожаловаться на водоканал в Москве: полное руководство
Цитата дня
9 зарубежных направлений, чтобы перезимовать комфортно и в тепле: топ для
Ещё Сан-Франциско
Выезд ребенка за границу: когда нужно согласие родителей — и что делать, если

