Строим свое народное государство, механизмы, технологии.

топ 100 блогов Белогор Сварожич — 18.12.2011

 

Механизм восстановления народного конституционного государства посредством общественных ЦИКов.

 

Как называется ситуация,  когда Вы не давали свою вещь кому-либо,

а она оказалась у него  и он утверждает, что получил ее от Вас в дар?..


Живя долгие годы в привычной системе мы не задумываемся над вопросами как возникла эта система.

Мало кому приходит в голову усомниться в легальности таких государственных институтов как избирательная система. Многие критики такой системы обращают внимание на пороки - производные от главного принципиального нарушения. Говорят о чуровской необъективности, об обманах и фальсификациях в системе этих комиссий, незаконности и недействительности итогов, нечестных выборах и т.п.

Давайте проследим корни этого нароста воспроизводящего вместо власти народа власть оккупантов. Система является замкнутой на саму себя и поэтому функционирует как обычный паразит. После вооруженного захвата власти в 93 году сформировалась автономная система воспроизводства незаконных органов власти, где всем правит чиновник, который является по определению служащий, слуга, холоп, прислуга, а Барин этого чиновника - он сам. Что и определяет его как коллективного паразита.

Для их удобства некие группы людей соединенные в организации по прозвищу партии, имитируют получение мандата безграничного доверия охлоса кумиром. Потом эти кумиры получают ничем не ограниченную власть над толпой - казнить и миловать, грабить и воровать, создают для себя опереточные органы муляжи и тотемные чучела органов по воспроизводству такой безграничной власти - государственные избирательные комиссии.

А после этого всего народ стонет, что его отстранили от управления. Но как же может быть иначе, если "детородный" орган власти отделен от общества и находится в другой системе?

Представьте что исчезли все органы государственной власти и управления в стране. И нам предстоит их создавать.

Вопрос: - где взять систему государственных органов воспроизводства власти? (госизбиркомов, разумеется, нет, т.к. госорганов нет, но есть общество). Так какими же будут эти первородные органы? Государственными или общественными? Конечно, общественными и никакими иначе.

Когда истекает срок полномочий выборных органов власти в стране, действительно формально возникает правовое бессилие прежних органов и всесилие воли народа, но этот эпизод в общественном дыхании неправомерно контролируется государством, хотя оно само и возникает вместе со всеми институтами исключительно по волеизъявлению народа.

В остальных случаях это незаконное государство и негосударство вовсе, а организация криминального насилия над обществом. Как можно начинать разговор о подконтрольности власти народу, если сам процесс возникновения власти у политкумиров регулирует криминально-оккупационный клептократический режим?!

Следовательно, если мы не хотим очередного манипуляжа волей народа, как это имело место 4 декабря сего года и на всех предыдущих выборах, то первый шаг - это организация общественных избирательных комиссий.

Других легальных способов организации передачи полномочий от народа в систему государственной власти быть не может.

Госизбиркомы это вообще не уполномоченный народом орган для организации и подведения итогов всенародного или местного волеизъявления!!!

Каковы же должны быть эти общественные комиссии, и чем они принципиально должны отличаться от ныне здравствующих счетоводов режима?

В системе представлений ВОИ (ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ) о том, что связывает любое выборное лицо и избирателей, лежит общественный договор, конкурсный отбор и выборная процедура.

Члены любой общественной избирательной комиссии это выбранные избирателями лица. То есть они так же подпадают под условия такого отбора и связывания их свободы воли, переходящей у выборных лиц обычно в произвол. Страна у нас большая и пытаться сразу же навести в ней порядок одним махом не представляется возможным.

Возьмем муниципальный уровень. Для организации в нем общественной избирательной комиссии нужно как минимум вначале создать объединение избирателей - зародыш будущего народовластия. Для этого не требуется ничего кроме желания трех человек запустить такой процесс. Создание местного отделения ВОИ в госрегистрации не нуждается, т.к. по закону относится к общественным объединениям без образования юридического лица.

В уставе такой организации, кроме положений выработанных в проекте Устава ВОИ, следует указать на то, что правами членства в этой организации обладают (наделяются) все избиратели данного муниципального образования. Ни с какими ограничениями гражданских прав членство в этой организации не связано, права члена такой организации реализуются исключительно для управленческих целей - выработки и принятия обществом коллективных решений, связанных с выявлением и юридическим закреплением актов волеизъявления избирателей данной территории.

Далее, после того как формальная часть образования органа самоуправления закончена, следует приступать к организации базовых институтов этой матрицы самоуправления - конкурсной комиссии по этическим и профессиональным вопросам.
Большой удачей следует считать привлечение в эти комиссии и образуемые ими общественные избиркомы именно опытных и не ангажированных членов нынешних избирательных комиссий с отсевом негодных сторонников ЕР.

Во-первых мы получаем относительно подготовленные кадры, способные к участию в организации процесса, во-вторых, разъясняем этим же кадрам, ныне верным и послушным слугам режима, что они не тому барину служат в действительности. Перелом сознания у этих бойцов авангарда противника будет серьезной победой общественного самоуправления. Само собой, что на этой стадии уже необходимо применение общественных договоров для связывания воли таких членов комиссий и приведения их к новой присяге, не чиновнику, а народу.

Особой важной задачей будет так же организация суда муниципального образования по разрешению споров об исполнении общественного договора выборными лицами.
Но на эту тему мы поговорим отдельно.
==================
Относительно предстоящих президентских выборов хотелось бы заметить, что наличие такой общественной избирательной комиссии, но уже на федеральном уровне в её правильном классическим виде пока невозможно, по известным причинам полной дезорганизации избирателей.

Однако возможно прибегнуть к некоему аналогу такой комиссии, если собрать для участия в ней все партии и движения согласные с тезисом - вся власть народу, а не с изуверским искажением общественного гармонического устройства - вся власть самым наглым и циничным, самоназвавшимся элитой.

Идея опережающего перехвата управления проста. Достаточно организовать сам генератор воспроизводства кандидатов в президенты - общественный федеральный избирком, конкурсные комиссии при нем и специальный суд по рассмотрению споров об исполнении договоров с выборными лицами федерального уровня.

Задача это не ахти какой сложности, если учесть более высокий уровень организации представителей разных движений и некремлевских партий. Тут дела могут пойти шустро.

Кандидатами в посаженые отцы такого общественного избиркома могут быть стороники мухинского движения в первую очередь, сторонники Бозиной и Пеуновой, квачковские ополченцы, офицерское собрание, левые и правые внесистемно оппозиционные партии, народно-патриотические движения и партии, в частности, осколки разбитой и раздробленной Зюгановым на части кпрф, справедливороссы и т.п.

Изменение мировоззрения у этой части активистов имеет еще большее значение для общественного сознания, т.к. их порознь слышат сейчас как политический птичий базар, а когда они все вместе начнут бить в один барабан синхронно, это уже будет иная песня.

Двигателем этого процесса и мотивацией их объединения для создания такой общественной избирательной комиссии, станет возможность до выборов или даже после выборов нелегитимного президента по антиконституционным законам криминального режима, выбрать именно народного президента на коротком поводке по отношению к интересам народа. Подконтрольного и подотчетного народу и смещаемого быстро и решительно при всяком отклонении от интересов народа. В затылок такому президенту будут всегда дышать проигравшие ему конкуренты, набравшие меньшее число голосов, но могущие стать на его место автоматически, если он будет смещен принудительно. Лучших контролеров и придумать нельзя.

Сама процедура общественного обсуждения и выдвижения кандидатов в народные президенты, так же серьезно повлияет на изменение сознания разрозненных политических сил и общественное настроение в нужном нам русле развития идей ВОИ и практического их воплощения.
==========
Предлагаю обсудить эту тему и выработать обращение от нашего сообщества к перечисленным активным политическим силам о создании федеральной общественной избирательной комиссии и конкурсных комиссий (комитетов) по этике и профпригодности выборных лиц при этой избирательной комиссии самоуправления народа. (Естественно, что авторский надзор за правильным воплощением идей ВОИ в процессе такого эпохального действа, наше сообщество оставляет за собой.)

 

Ваше отношение к идее создания общественных избирательных комиссий?

за их создание на муниципальном уровне

51 (50.50%)

против создания таких комиссий на муниципальном уровне

1 (0.99%)

за создание общественной федеральной комиссии

40 (39.60%)

против создания такой общественной комиссии фед уровня

1 (0.99%)

воздерживаюсь

2 (1.98%)

имею свою идею организации консолидации общества

6 (5.94%)

 

 

 

Альтернативные выборная и политическая системы.

 


1. вся наша деятельность направлена на возникновение силы, которая может изменить наш мир - вырабатывалась идея механизма возникновения субъекта - народа из охлоса и реализация его воли. Механизм важнее субъекта т.к. он воспроизводит череду субъектов. Меняться будут люди, поколения, но они будут воспроизводить сам механизм удержания своей власти и собственности. Что и будет гарантией развития и процветания народа.
2. смысл концепции ВОИ в концентрации и консолидации силы общества под управлением разума. В то же время сейчас запускается процесс не концентрации силы, а конкуренции различных сил отдельных групп в обществе для овладения пирамидой управления. Понятно, что наше сообщество как субъект обособленной воли нескольких десятков человек не может составить такую конкуренцию ни организационно, ни финансово, ни информационно, а сыграем мы как и все прочие на распыление сил мелких субъектов. В таком раскладе побеждает самый крупный игрок независимо от иных каких-либо обстоятельств, например, правоты или неправоты его намерений. Он просто побеждает при таких правилах игры и по этим правилам. Власть остается у прежнего бандформирования.
3. противопоставить этим заведомо проигрышным диспозициям (правилам казино) можно только еще более крупного субъекта и ничего более. То есть консолидацию всей реальной оппозиции в одного субъекта. Но кто и как это может сделать? Призывы к объединению, кои звучат со всех сторон ни к чему не приводят, т.к. нет самой объединяющей позитивной идеи, а идеи просто валить режим тождественны его воспроизводству вновь после стадии хаоса, не более. Значит нужно внедрить в умы конкурирующих между собой и с властью как минимум идею позитивного объединения - создания привлекательного механизма - тактики поведения, которая приводит к победе и не погружает в хаос. У нас эта тактика есть на уровне знания технологии поведения.
4. Проще говоря, нам нужно соединить силы всей оппозиции, запустить механизм ВОИ и выиграть у казино по новым правилам, а желательно и по старым, для убедительности и во избежание повода к гражданскому конфликту - мирно отнять власть у элит и передать народу. Следовательно мы не должны воспроизвести в очередной раз элитарный захват власти, а должны организовать передачу власти народу - внедрить сам механизм.

Если же мы получим, как обычно, на выхлопе элитарную пирамиду, то никакой лидер в ней не станет реально управлять ситуацией, управляет по-прежнему внешний манипулятор через внутренних петрушек. Постараюсь показать на пальцах.
- избирают ли сейчас путина или миронова или ивашова или пеунову, черепкова или меня, реакция главного управленца будет следующая. Он ставит альтернативы этому вождю:
а) или ты продаешься
б) или ты труп, третьего не дано.
Труп может быть не обязательно физический, может стать и политический, для этого существует методика лишения репутации, дискредитации в общественном мнении и т.п. Шантаж будет применен как метод скрытного управления к любому и каждому, угроза жизни и его имуществу станет фоном его жизни. Как ни верти, а якобы вождь является в этой системе глобального финуправления марионеткой мировой по преимуществу еврейской мафии, поскольку перед ними он выступает как генерал без армии.
Кто же не станет объектом манипулирования (подкупа или шантажа или угрозы убийства)?
- только народ в целом и никто более, т.к. любую часть народа (слой, страту, класс, социальную группу) можно соблазнить привилегией и войти с нею в сговор за счет интересов остальных.
Следовательно, только создание механизма всеобщего и полного народовластия ломает пирамиду внешнего управления.
В связи с чем я и считаю, что важнее включить всех оппозиционных кандидатов в вожди народа в механизм власти народа и увести их от междоусобной конкуренции за место генерала без армии в старой пирамиде власти.
Как же это сделать и совместить амбиции кандидатов устремленных к идее лидерства и главное - возникновение нового механизма?
Им нужно предложить не бежать поодиночке к недостижимой ими цели персонального лидерства, а бежать в упряжке вместе, прикладывая общие силы к одной точке. Грубо говоря, реализовать именно идеи ВОИ в части регулирующей договорную ответственность любого выборного лица, а так же пройти конкурсный отбор, заключить свой персональный договор с избирателями и выступить в качестве народного кандидата. При этом, проигравших среди них не будет, все эти лица, кроме победителя, войдут в резерв на его замещение, как это и предусмотрено в проекте устава вои. Только в этом случае они становятся единой командой для одинаковой цели - народовластия. А их персональные разрозненные усилия ни к чему хорошему не приведут.
5. как этого добиться?
- объяснить кандидатам все вышеописанное.
- объяснить незаконность существования государственного ЦИКа и необходимость создания общественного ЦИКа на федеральном уровне с участием всех оппозиционных кремляди политических сил и общественных движений.
- проведение не тайных, а открытых документальных выборов президента в рамках общественной избирательной системы (допустим вариант использования и госсистемы в своих целях, как это было показано нами на примере выборов 4 декабря)
Если идею поддержат разрозненные ныне оппозиционные силы, то шанс есть и немалый. Если же продолжат играть в старую пирамиду, то получим при самом фантастическом везении лишь генерала без армии на потеху мировому манипулятору. Все останется по-прежнему, только увидим новые лица в зомбоящике. И разочарование на своих лицах, когда поймем что нас в очередной раз обманули.
Вывод: для реальной победы нам нужно не "своего парня" толкать на их трон, а делать механизм воспроизводства этих парней. В случае ошибки всегда выгоним и заменим на лучшего. В этой новой системе - органе воспроизводства персоналий для властных должностей ключевое место занимает тот, кто определяет этику - говорит что такое хорошо и что такое плохо, то есть этическая комиссия по конкурсному отбору кандидатов. Именно этот орган видя саму цель определяет что для ее достижения добро и что зло, то есть та самая шея, которая головой крутит и отдает эту голову в случае отклонений на суд народа. Отсекает ее от управления и меняет на новую, более подходящую для народа.
======================
Сначала собирается армия и лишь потом назначается командующий, а не наоборот. Ни Македонский, ни Наполеон, ни Сталин в сегодняшней России ничего сам не сделает. Это будет ноль без палки, а с армией сделает все, что и должен. Поэтому нужно собрать эту армию вначале - объединить все оппозиционные силы планом стратегической победы, в чем и состоит сегодня главная задача.
Надеюсь теперь ясно, что нам и мне в том числе нужно делать? - внедрить идею ВОИ о создании общественной ЦИК и правил избрания и отзыва выборных лиц в головы номинальных кандидатов в президенты и головы их сторонников и фанатов. (вульгарно выражаясь - создать детородный орган народа как субъекта власти)

 

 

Что и как мы делали 4 декабря – начало!  Текст один, заходите куда вам удобней:

Фейсбук  http://www.facebook.com/note.php?note_id=115587238547868 

Гайдпарк   http://gidepark.ru/user/1273959733/article/427759 

Майл ру   http://blogs.mail.ru/mail/aquatver3/53088C45AB0D6881.html

Жив журн   http://iafet58.livejournal.com/13296.html 

 

А там далее -  ссылки на форум, на юристов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Рекорд 1.По количеству индив в неделю - планку в 12 взял.Причем от 13 уже сознательно отказался ибо нех.Рекорд 2.По количеству отсмотренной феерической хуйни в кинотеатрах.Хуйня №1НеудержимыеИз разговоров после фильма: - А сценарий тоже писал ...
Прабабушка. Какова шляпка. Кстати, одна шляпная коробка времен Николая II у нас сохранилась. В ней хранятся мои детские игрушки и коньки моей мамы, заботливо оставленные потомкам. Приблизительно такие ...
СК от 100 - 100 жетонов http://invitro.livejournal.com/68336.html Комментарий обязателен!! Оплата завтра, как всегда жетоны переведет anton_gong Друзья, о репостах и комментах отписывайтесь тут, не отписались - не платим, спасибо за репосты и понимание. Внимание - есть только 30 ...
Нам, взрослым мальчикам и девочкам, необходимо раз в два-три года проверять свой организм. Это должно войти в привычку точно так же, как техосмотр автомобиля. Ведь чем раньше будет обнаружена «неисправность», тем больше шансов устранить её на начальной стадии с минимальными потерями ...
Вечно так. Наберешь, наберешь побольше "бандитов", а потом все они оказываются нормальными ребятами. После воскресной перестрелки в ЖК «Ясный» на Каширском шоссе, кучу мирных людей по-ошибке взяли. Например, пятеро уроженцев Чечни в тот злополучный вечер ехали домой после празднования ...