Строили мы строили и наконец почти построили.
ru_auto — 13.09.2016 Алоха, геноссен.Всем капельку гнутых гвоздиков и вилку из арматуры. Кстати, прости меня Святой Великомученник Пурмель, так я и не захуярил вилку из арматуры... Но обязательно захуярю.
Короче, если кто сомневается, что
Обратите внимание на подстаканник и подбутыльник!
После пожара на борту, just_reaper стал относиться к пожбезопасности серьёзно. Под капотом - Допинг-2, в салоне ОП-8 в кастомном кроне, запиленном из настенного крона под ОП-3, обрезков листовой трёхи и замков ящичных.
Ящщики-хуящщики со всяким шытом.
Передняя часть ложа поднимается, образуя два разделённых подлокотником эрзацместа... впрочем, ездить на скаутмобиле далеко вчетвером - всё равно не принято.
В случае откидывания кресел и подъёма нижних элементов конструкции получается спальное место размером примерно 1,80 х 1,20. Что вполне норм для человека с бабой или... без бабы. :)
В процессе изготовления было заюзано примерно 14 метров профиля 20х20, два листа фанэры ФСФ10 (по факту 9! ссуки, блядь!), лист ФСФ4, 3,5 квадрата чоооорного карпета, 2,5 квадрата пенофола 10мм. и безсчётное количество саморезов. Времени потрачено примерно 6 рабочих дней вдвоём. Или 96 человекочасов.
Кактатаг.
В процессе были рождены локальные мемы "оно не пиздится" и "потом скомпенсируем".
Ну и напоследок - агитплакат, как правильно:
Вощем, поцоны, не будьте чем щи наливают. Угорайте по гаражу, любите свои инструменты, станочный парк и оснастку, а также делайте вещи. АминЪ.
|
</> |