Стрим 8.0
world_of_ru — 07.09.2012
Что-то я не понял, что они собрались стримить, когда тест еше не
запушен?или они за эти 2 часа его запилят?
Или же это вообше буду рандомные покатушки в 0.7.5 с обсасыванием будуших фич?
Лол, потерли трансляцию...
картошка нишмогла
Основные инструменты агентства по управлению репутацией
На Филиппинах известная фуд-блогер съела ради лайков токсичного «дьявольского
По старинной по привычке мы садимся в электрички.
Бесценный подарок
Ключ к успеху: выбираем уловистые наживки для рыбалки в период оттепели
Снег идёт 
