Стремление к идеалу
lenay — 05.07.2016 Вчера совершенно случайно узнала, что оценки по математике и английскому уже объявлены. Дочка подруги, закончившая одиннадцатый класс и получившая по математике девяносто семь (при годовой оценке сто), все равно идет сдавать еще раз – а вдруг получится улучшить оценку еще немного? Старшие дети подруги тоже пересдавали математику, улучшая оценку с девяносто восьми до девяноста девяти или как-то похоже. Смысла этого мне не понять, если честно: вероятность ситуации при которой один этот балл окажется критическим стремится к нулю, на мой взгляд. Но, конечно, можно и попробовать, засчитывается все равно лучшая оценка, это вам не университет.Мой же личный мальчик вполне доволен своей итоговой девяносто пять по математике в аттестате (девяносто за последний экзамен) и на вопрос: "А не хочешь ли ты пойти пересдать?" - только пожал плечами, мол, мне есть чем заниматься. Я другого от него и не ожидала.
А какой подход вам ближе?
|
</> |