
Стратегический менеджмент: Разработка стратегии

Разработка стратегии начинается с определения того, чего
компания хочет достичь и где она хочет достичь. Таким образом,
руководство компании должно четко определить будущее, которого
желает организация, и то, как оно отражается в ее видении, миссии и
целях.
По сути, руководство компании-поставщика услуг должно учитывать
преимущества, которые она имеет, принимая во внимание ограниченные
ресурсы и возможности их получения в контексте поставленных целей.
К примеру в http://qbf.moscow действуют слаженной
финансовой командой.
Следовательно, в процессе разработки стратегии необходимо учитывать
то , что желательно , чего следует и можно достичь в соответствии с
ценностями организации.
Анализ среды компании фокусируется, в основном, на потребностях и
предпочтениях клиентов, а также на других элементах, таких как:
- замена существующих услуг;
- существующая конкуренция;
- переговорная позиция компании;
- а также аспекты, связанные с законодательством.
Результаты этого анализа облегчают связь компаний с их
бизнес-средой, так что они адаптируются к изменениям, а их цели и
сильные стороны соотносятся с внешней средой.
С точки зрения ресурсов важно отметить, что помимо материальных,
таких как существующие объекты, необходимые материалы и
оборудование, существуют также нематериальные, такие как
склонности, отношения, знания, известность, репутация, имидж и
потенциал бренда. В последнее время последние стали очень важны для
успеха в бизнесе.
Конкурентное преимущество относится к тем отличительным сильным
сторонам компании, с помощью которых она может отличаться от своих
конкурентов способом, который признается и оценивается
потребителями.
Конкурентное преимущество должно быть устойчивым, что означает, что
как только оно было достигнуто, оно должно сохраняться со
временем.
Сервисная фирма может использовать три общие стратегии, чтобы
справиться с конкуренцией в своей бизнес-среде:
- Стратегии снижения затрат,
- Дифференцирующие стратегии
- Фокус стратегии
- Это стратегические подходы, которые компании используют в разных вариантах для получения конкурентных преимуществ.
Тем не менее, независимо от выбранного стратегического подхода,
руководство сервисной компании не должно упускать из виду тот факт,
что только ориентация на клиентов и удовлетворение их потребностей
приведет к формированию постоянной базы с постоянными
клиентами.
Привлечение клиентов с рынка означает, что сервисная компания
учитывает переменные, на которых они основывают свои решения о
покупке, такие как:
- удобство;
- репутации;
- безопасность предложена.
Важность переменной зависит от интенсивности конкуренции на рынке и индивидуальных предпочтений клиентов.