рейтинг блогов

Стратегический менеджмент: Разработка стратегии

топ 100 блогов figunet — 21.05.2020 — Бизнес

Стратегический менеджмент: Разработка стратегии

Разработка стратегии начинается с определения того, чего компания хочет достичь и где она хочет достичь. Таким образом, руководство компании должно четко определить будущее, которого желает организация, и то, как оно отражается в ее видении, миссии и целях.

По сути, руководство компании-поставщика услуг должно учитывать преимущества, которые она имеет, принимая во внимание ограниченные ресурсы и возможности их получения в контексте поставленных целей. К примеру в http://qbf.moscow действуют слаженной финансовой командой.

Следовательно, в процессе разработки стратегии необходимо учитывать то , что желательно , чего следует и можно достичь в соответствии с ценностями организации.

Анализ среды компании фокусируется, в основном, на потребностях и предпочтениях клиентов, а также на других элементах, таких как:

  • замена существующих услуг;
  • существующая конкуренция;
  • переговорная позиция компании;
  • а также аспекты, связанные с законодательством.

Результаты этого анализа облегчают связь компаний с их бизнес-средой, так что они адаптируются к изменениям, а их цели и сильные стороны соотносятся с внешней средой.

С точки зрения ресурсов важно отметить, что помимо материальных, таких как существующие объекты, необходимые материалы и оборудование, существуют также нематериальные, такие как склонности, отношения, знания, известность, репутация, имидж и потенциал бренда. В последнее время последние стали очень важны для успеха в бизнесе.

Конкурентное преимущество относится к тем отличительным сильным сторонам компании, с помощью которых она может отличаться от своих конкурентов способом, который признается и оценивается потребителями.

Конкурентное преимущество должно быть устойчивым, что означает, что как только оно было достигнуто, оно должно сохраняться со временем.

Сервисная фирма может использовать три общие стратегии, чтобы справиться с конкуренцией в своей бизнес-среде:

  • Стратегии снижения затрат,
  • Дифференцирующие стратегии
  • Фокус стратегии
  • Это стратегические подходы, которые компании используют в разных вариантах для получения конкурентных преимуществ.


Тем не менее, независимо от выбранного стратегического подхода, руководство сервисной компании не должно упускать из виду тот факт, что только ориентация на клиентов и удовлетворение их потребностей приведет к формированию постоянной базы с постоянными клиентами.

Привлечение клиентов с рынка означает, что сервисная компания учитывает переменные, на которых они основывают свои решения о покупке, такие как:

  • удобство;
  • репутации;
  • безопасность предложена.

Важность переменной зависит от интенсивности конкуренции на рынке и индивидуальных предпочтений клиентов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Или как большое заслоняется малым с позиции обычного человека (обывателя). Кратко, в одной картинке: Все дискуссии на исторические и политические темы в ЖЖ ведутся именно с двух этих позиций. Так, очень часто люди за малым не видят большого. За негативом не видят позитив и наоборот, за ...
– …Мать с такой издевкой в голосе спрашивает – ну что, мол, у вас там совсем денег нет? – грустно рассказывает лучшей подруге тридцатилетняя Майя. – Последнюю корку, небось, доедаете? Говорит, может, тебе дать хоть на продукты, пока твой муж вас с ребенком совсем не уморил?.. Честно ...
Честно говоря, я тут сидел и думал: написать мне этот текст, или ну его в пень... А потом понял, что я его таки напишу. Потому что "не вынесла душа поэта", как говорится. А "не вынесла" она потому что я люблю Украину. Люблю Киев. И не романтической ...
Села и деревни бывают разные. Например, Вятское в Ярославской области интересно прежде всего благоустроенными улицами с отреставрированными старинными зданиями. С этой точки зрения, Ярополец - село вполне ординарное. Обыкновенные деревенские улицы без тротуаров с заборами из профнастила. ...