рейтинг блогов

Стратегический менеджмент: Разработка стратегии

топ 100 блогов figunet — 21.05.2020 — Бизнес

Стратегический менеджмент: Разработка стратегии

Разработка стратегии начинается с определения того, чего компания хочет достичь и где она хочет достичь. Таким образом, руководство компании должно четко определить будущее, которого желает организация, и то, как оно отражается в ее видении, миссии и целях.

По сути, руководство компании-поставщика услуг должно учитывать преимущества, которые она имеет, принимая во внимание ограниченные ресурсы и возможности их получения в контексте поставленных целей. К примеру в http://qbf.moscow действуют слаженной финансовой командой.

Следовательно, в процессе разработки стратегии необходимо учитывать то , что желательно , чего следует и можно достичь в соответствии с ценностями организации.

Анализ среды компании фокусируется, в основном, на потребностях и предпочтениях клиентов, а также на других элементах, таких как:

  • замена существующих услуг;
  • существующая конкуренция;
  • переговорная позиция компании;
  • а также аспекты, связанные с законодательством.

Результаты этого анализа облегчают связь компаний с их бизнес-средой, так что они адаптируются к изменениям, а их цели и сильные стороны соотносятся с внешней средой.

С точки зрения ресурсов важно отметить, что помимо материальных, таких как существующие объекты, необходимые материалы и оборудование, существуют также нематериальные, такие как склонности, отношения, знания, известность, репутация, имидж и потенциал бренда. В последнее время последние стали очень важны для успеха в бизнесе.

Конкурентное преимущество относится к тем отличительным сильным сторонам компании, с помощью которых она может отличаться от своих конкурентов способом, который признается и оценивается потребителями.

Конкурентное преимущество должно быть устойчивым, что означает, что как только оно было достигнуто, оно должно сохраняться со временем.

Сервисная фирма может использовать три общие стратегии, чтобы справиться с конкуренцией в своей бизнес-среде:

  • Стратегии снижения затрат,
  • Дифференцирующие стратегии
  • Фокус стратегии
  • Это стратегические подходы, которые компании используют в разных вариантах для получения конкурентных преимуществ.


Тем не менее, независимо от выбранного стратегического подхода, руководство сервисной компании не должно упускать из виду тот факт, что только ориентация на клиентов и удовлетворение их потребностей приведет к формированию постоянной базы с постоянными клиентами.

Привлечение клиентов с рынка означает, что сервисная компания учитывает переменные, на которых они основывают свои решения о покупке, такие как:

  • удобство;
  • репутации;
  • безопасность предложена.

Важность переменной зависит от интенсивности конкуренции на рынке и индивидуальных предпочтений клиентов.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Уважаемый чиптрип, молодой одинокой, да и еще и неработающей, маме с ребенком 9-ти ...
Гюстав Доре. Иллюстрация к сказке "Мальчик-с-пальчик" Кажется, Доре вдохновлялся вот этим: Уильям Хогарт. Сатира на "Перспективу" Кирби. Фрагмент Целиком: * Пока не утвердился термин "обратная перспектива", ее именовали и ...
Ушла с работы в 15,30. Случайно вот так получилось сегодня. На улице светло. Относительно. конечно. Сыро, серо и уныло, но день. Думаю, отлично, раз нарисовалось время, я счас быстренько добегу до вокзала, куплю билеты в Россию и прискачу домой, пока ...
Сегодня я стал старше своего отца. Он умер за 4 дня до своего 53-летия. Полупарализованный, лишённый дара речи, перенесший инфаркт и находящийся в последней стадии рака. И всё же до конца сохранивший рассудок. Отец моего детства. Мой отец был добрый, умный и весёлый. Это ...
Совет безопасности ООН объявил, что лихорадка Эбола стала угрозой всему миру. Резолюция об этом была одобрена единогласно 15-ю членами Совета. В документе содержится призыв всем странам помочь пострадавшим от вируса и способствовать созданию противовирусной вакцины. Впервые за всю ...