рейтинг блогов

Страшна.

топ 100 блогов sto_sum17.11.2011 Опять про страшна. Ага.

Тут вот в комментариях к моему посту Кисими (у мну в жж он тоже есть) Страшна. [info]krilataya2110 писала:
 
Однажды родители поехали на похороны к бабке, она колдуньей была, и сердце начало у нее работать, когда она в гробу уже лежала...
а узнали што она колдунья, когда она умереть не могла, а орала "На! На же! Возьми!" так колдуньи и ведьмы передавали свой дар и умирали...
Она же кому-то по телефону звонила, как потом выяснилось - подруге своей звонила, скорую и родственников именно та и вызвала, потому что когда та сказала "Давай, что ты там мне даешь?" она замолчала на том конце.
а вообще, я помню ее взгляд колючий, когда она в гости приезжала, и всегда со мной спать хотела лечь, обнимет меня - вся ледяная-ледяная...
 
Вот, это тоже есть такой оказца.
 
Но я не об этом. Тут вспомнилось. В детстве была такая передача: «Нло – необъявленный визит». Очень я любил смотреть эту передачу. Там в одной передаче рассказывали о призраках, которые на фотографии иногда попадают. В основном это бывает, когда вспышка не срабатывает, когда фотографируешь на пленочный аппарат. Там одну фотографию показали, со страшнейшей рожей, я до сих пор вздрагиваю, когда ее вспоминаю. А вспоминаю я ее постоянно. Мы тогда подростки были, так увлеклись идеей заснять таких призраков, что на свои фотики «Смена» (у мну) и «Вилиа-Авто» (у брата) снимали везде без вспышки, тратя на пленку все карманные деньги. (Он, правда, многое возмещал, продавая около дома фотографию Брюса Ли, которую разрисовывал от руки фломастерами, вымоченными в спирте, отчего те приобретали отдаленное подобие цвета). Но не смогли. Не судьба.
 
А в инете много таковых:

Страшна.

Страшна.

Страшна.

Страшна.

Я вообще, чего вспомнил-то? Тут недавно одна знакомая модель была в Париже (или где?), короче, где-то далеко и фоткалась есссно где ни попадя, турист же (я на гастролях тоже так). И так вот, на свою сотку она просила ее снимать и на одной фотке (у мну нету, но я видел) засняла она-таки рожицу страшненькую, призрака-демона. Ага. Тоже вспышка не сработала и прямо за спиной у нее рожа сфоткалась. И что самое интересное, на цифру. Не на пленку. Так значит теперь можно везде тупо мобильником снимать в поисках призраков. Круто. Заняться чтоле?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В школе на новый год положен праздник. Помимо праздника родители жаждут спектакля. От детей. Как ни странно, массово дети тоже жаждут показывать спектакль (или это только мне такой ребенок достался). Раз все хотят, я тихо терплю. Пусть мне и чужды подобные акции. Сложнее всего молчать во ...
Утро бывает разное. Но когда рассвет встречаешь у воды, оно особенно прекрасно! 2. 3. #простолето ...
- Чай у нас стоит 290 рублей. Эта фраза, сказанная официанткой несколько громче обычного заставила меня отвлечься от ноутбука и невольно обернуться. За соседним столом аэропортовой кафешки сидел старик в потёртом пальто, мятой рубашке и заношенных туфлях. Он как-то совершенно потерянно гл ...
Решил нАчать новую жизнь. Практически два дня думал-набрасывал планы,пути,ориентиры. Перво-наперво ,понятно дело- бросить пить сменить работу. И даже нашел ее. Решено- завтра поеду на собеседование. Правда один вопрос не дает спокойно ...
Там находится расположение 234-го полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии Сколько мертвых псковских десантников "неожиданно" окажутся сгоревшими??? Походу это будет спецоперация с кодовым названием "легализация двухсотых" ...