Странности.
hullam-del-ray — 12.04.2010 Давайте перечтем ряд заголовков Российской прессы:"Под Катынью погибли президент Польши и руководство страны"
Владимир Рувинский, опубликовано: 10.04.2010 в 15:45, обновлено 12.04.2010 в 07:45
Под Смоленском разбился самолет президента Польши Леха Качиньского - по данным МЧС, на борту находилось 96 человек, никто не выжил. В авиакатастрофе погибла вся польская делегация с первыми лицами страны, направлявшимися на поминальные мероприятия в Смоленск, посвященные 70-й годовщине Катыньской трагедии, в которой были расстреляны тысячи польских офицеров.
Самолет Ту-154 правительственного авиаотряда Польши вылетел из Варшавы в Смоленск в субботу утром, на борту - по последним данным - были 88 человек польской делегации, включая президента Качиньского и его супругу, и 8 членов экипажа. При заходе на посадку на аэропорт "Северный" в городе Печерск около 11:00 самолет разбился. В авиакатастрофе никто не выжил, подтвердило МЧС и МИД России.http://www.rb.ru/topstory/incidents/2010/04/10/154544.htm
Польские пилоты не хотели общаться с диспетчерами на русском"
В аэродроме Северный рассказали, что польский экипаж странно реагировал на указания наземных служб. Пилоты не только не послушали рекомендаций авиадиспетчеров о посадке на запасном аэродроме, но и не доложили параметры приземления самолета.
«Какие команды я давал – они (пилоты) сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию. Они должны давать квитанцию – данные о высоте при заходе на посадку, а они ее не давали», – сообщил изданию Lifenews.ru рассказал руководитель полетов аэродрома Северный Павел Плюснин.
Эксперты полагают, что проблемы могли возникнуть из-за того, что экипаж плохо знал русский язык. Среди пилотов были русскоязычные, но цифры для них – довольно-таки тяжело.
Ранее первый замглавы главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Александр Алешин рассказал, что экипаж самолета президента Польши несколько раз не выполнил указаний авиадиспетчеров: сначала летчики превысили скорость снижения, потом отказались лететь на запасной аэродром.
Ошибка экипажа – основная версия катастрофы в Смоленске. Как сообщил в субботу глава СКП РФ Александра Бастрыкина, с самим Ту-154 все было в порядке, о чем свидетельствуют расшифрованные записи «черных ящиков».http://spb.aif.ru/society/news/22922
ПВО России: Стрелять, так стрелять
http://svpressa.ru/society/article/23764/