Странное
spb_auto — 13.02.2015
Уже неделю катаюсь на Шевроле Авео 2013 г.в.И в первый же день задалась вопросом... Почему в этой машине производитель сделал все, чтобы водитель возненавидел автоматическую коробку передач и ездил исключительно на механическом режиме.
Самое удивительное, что в Шевроле Круз это совсем не так.
Как думаете зачем они так сделали?
|
|
</> |
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026
«Из жизни авианосцев» Николая Колядко
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
Всё начинается...
Судьба вокзала 
