рейтинг блогов

Странные машины в Москве

топ 100 блогов masterok20.10.2013История

 Странные машины в Москве #25_1024x1024

Вот так так, что это за чудо !!?? Первый раз такие вижу. А вот если копнуть ? Вот с такого ракурса уже более привычно :

 Странные машины в Москве

 

Первые отечественные подметально-уборочные машины конструировались на базе автомобилей ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ

Конструкция автомобиля ПУ-7 на шасси ГАЗ-ММ имела бак для технологической воды, щётки и ёмкости для собранного мусора. Перед подметанием проводилось обязательное увлажнение дороги, чтобы мелкие частицы пыли не поднимались в воздух. Конструкция ПУ-7 середины 1930-х годов с течением времени меняла шасси и названия.

В середине ХХ столетия наибольшей популярностью пользовались автомобили серии ГАЗ-51, которые Горьковский автозавод начал изготавливать в декабре 1945 года и запустил в массовое производство в июне 1946 года. Благодаря хорошим техническим характеристикам, высоким эксплуатационным показателям и совершенству конструкции этот автомобиль стал классической базой для создания различных видов специализированной техники для содержания городских территорий.

 

 Странные машины в Москве

 

Одной из самых распространенных модификаций ГАЗ-51 явилось его переоборудование в подметально-уброчный автомобиль ПУ-20, подметально-щеточную машину ПУ-8, пескоразбрасыватель ПУ-4М, пневматическую подметально-уборочная машину ПУ-4.

Конструкция автомобиля ПУ-20 (рис.4.) позволяла осуществлять подметание непосредственно у торца тротуара, благодаря двум щеткам, расположенным по бокам машины.

Подметающие элементы машины: лотковые (боковые) и задняя щетка  являлись быстросъемными, что значительно сокращало время на их замену.

 

 Странные машины в Москве

Рис. 4. Модель тротуароуборочной машины ПУ-20

 

Шарнирно-пружинная конструкция лотковых щеток позволяла устанавливать их под углом к дорожному покрытию. Цепной транспортер позволял подавать сметаемый мусор от задней щетки в бункер. Лотковые щетки направляют смет к центру машины, откуда он забрасывается основной щеткой на транспортер и поступает в бункер. Система увлажнения исключала образование пыли в процессе функционирования машины. Она имела два бака, соединенных между собой, фильтр–отстойник, водяной насос и форсунки, расположенные под передним бампером автомобиля.

 

 Странные машины в Москве

 

Все органы ПУ-20 компактно размещались в цельносварном кузове. Бункер являлся его составной частью. Удаление мусора из бункера осуществлялось путем открытия люков (находятся по бокам бункера), откуда и высыпался смет. Одна такая машина за день работы при средней ширине улиц подметала до 23 км.

 
 Странные машины в Москве

Вот вам еще несколько тем из СССР: Колхида — грузинский брат ЗИСа или вот Первый советский междугородний автобус. Ну и самое интересное -  Советский паровой автомобиль

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
За Тридцать.... - ...
Подслушано при обгоне двух персоналий, ни шатких ни валких, и зыбких и зябких: - Я потому их и не продаю, я же не конченый алкаш............... Я алкаш, конечно. Но всегда должно быть то, за что себя уважаешь. - Ну нет, меня ограничения бесят, мне от них ещё больше выпить охота. И разбить ...
...
В мире не найдется столько богатых мужчин, сколько красивых женщин их заслуживает. Джейн Остин Фея худенькая, сгорбленная, все у нее болит, глаза не видят, уши не слышат, но голова по-прежнему ясная, а память безотказно уводит в глубь не ...
Сегодня, в качестве разминки перед Гастрономической средой, будет салат, пока еще не поздно и можно найти хурму. Вообще я только совсем недавно поняла и почувствовала, что фрукты лучше всего раскрывают свой вкус в компании несладких ...