Странная политика торговли гипермаркета "Метро"
sen_semilia — 15.06.2016Меня всегда удивляла политика Метро в отношении покупателей.
В то время, когда они открылись, было понятно: оптовые цены, товар, который можно купить только у них, желание оградиться от толп пенсионеров.
Теперь полно конкурентов, идёт борьба за покупателей, а Метро в них совсем не заинтересовано.
Зачем они придумали эту странную систему?
И до сих пор не отказались от неё?
Площади позволяют, товара всегда в достатке, хорошего качества, огромный ассортимент.
Почему нет открытого доступа для всех?
И туда можно попасть только по пропускам.
Ездили туда 13-го июня, выходной день.
Народу вообще нет. Всего завал.
Цены там давно не оптовые и выше, чем в других магазинах.
Например, пакет яблок, как в Пятёрочке, стоил на 20 руб дороже, а это на 30% от стоимости почти.
Есть, конечно, привлекательные позиции по ассортименту и качеству, которые можно купить только у них.
Но чтобы получилась более-менее выгодная цена , брать нужно огромными упаковками.
Раньше это было рассчитано на предпринимателей, которые закупались там и торговали в своих мелких розничных точках.
Потому и оформлялся отпуск товара по накладной.
Сейчас же дают обычный чек, как и везде.
Так почему не пускают всех?
Как покупателю, конечно, удобно отсутствие очередей, но какая выгода гипермаркету?
Огромные площади, многочисленный персонал.
Каким образом всё это окупается?
Неужели им выгодно работать по пропускной системе в нынешних условиях и почему бы её не изменить, увеличив покупательский поток?
Сейчас посмотрела порядок оформления пропусков.
Всё, как и раньше: нужно предоставить пакет документов с печатью организации, да ещё ограничение: На одну организацию может быть оформлено максимум 5 карт клиента.
Как думаете в чём соль такой политики?
И вообще: пользуетесь этим магазином?
|
</> |