Ужасное неудобство в обновлённой "Пятёрочке"
sen_semilia — 15.06.2016

Наша местная "Пятёрочка" некоторое время была на ремонте.
На днях торжественно открылась.
И всё в ней вроде стало намного лучше: просторнее, светлее, наряднее как-то, витрины не заставлены полками с товаром, велопарковка у входа.
Но... появилось одно явное ужасное неудобство для покупателей.
Лента, на которую выкладывается товар, стала, в 2 раза, а то и больше, короче :-(
Меня лично это огорчило, потому как обычно покупаю там овощи-фрукты и сопутствующие товары, на которые часто бывают акции.
А тут получается, выложишь пару пакетов овощей и две упаковки туалетной бумаги, и лента забита уже...
Приходится стоять и порционно выкладывать товар вместо того, чтобы пойти на его упаковку.

В зале намного свободнее стало.
В отличие от безобразия на кассах в Перекрёстке, о котором я писала, здесь кассир сам без всяких просьб вызывает кнопкой дополнительных кассиров, когда видит, что собирается очередь.

Велопарковка организована таким образом.

И, кстати, какое-то повальное изменение фирменных привычных цветов идёт.
Если Сбербанк добавил оранжевого, то "Пятёрочка", наоборот, почти убрала красное и приятно позеленела.

Вопрос, не применительно к Пятёрочке:
Вас волнует длина ленты для выкладки товаров в магазинах или всё равно?
А тем временем в Кремле...
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
С добрым утром!
Продолжение марлезонского балета
Странные фотографии, которым нужен контекст
Без названия
Как не потеряться на правильном пути — Уроки великой любви #12
На моей кухне
Капкан
Номер 13. Попытка номер 4

