Страничка истории пикантного белья
tanjand — 11.09.2025

Каталог Frederick's of Hollywood (1968)
До того, как Хайди Клум появилась на подиуме в крыльях и стрингах для Victoria's Secret, до того, как Кейт Мосс стала танцовщицей бурлеска, сексуальное нижнее белье можно было купить только в одном месте — Frederick's of Hollywood.
Основанный в 1946 изобретателем бюстгальтера «пуш-ап» Фредериком Меллингером, бренд Frederick's был той пикантной маленькой тайной, что скрывалась под повседневной одеждой многих домохозяек.

Благодаря своей гламурной клиентуре, он предлагал соблазнительное нижнее белье. На пике своего развития Frederick's распространял более 50 миллионов каталогов в год.
Этот прекрасный пример относится к 1968 году. 68-й был неспокойным временем для Америки: война во Вьетнаме, движение за гражданские права вызывало уличные беспорядки,
Бобби Кеннеди был убит, а Никсон победил на выборах. The Beatles выпустили «Белый альбом».

Судя по всему, революции, происходившие вокруг, совершенно не коснулись «Фредерика» — до Вудстока оставалось меньше года. Бестелесная Твигги была суперзвездой, но они предлагали семь разных способов уложить ягодицы, чтобы добиться женственных изгибов, например:


Ну что же, в мире всегда происходят оглушительные события, его лихорадит, но в нем всегда остается место моде ….
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Почему в США температуру меряют во рту, а в России подмышкой?
Новообразование
Первый из пяти (Девятая "Батина"). Конструктор от JoyToy.
Анна Ахматова
Подумать
Фотограф дня
«Я не могу, он — что-то чудовищное»

