Страна Лимония не перестаёт удивлять

Мало того, что очередная перепись населения, на которую было потрачено 17 млрд. рублей закончилась, мягко говоря, плоховато (и это понятно всем уже сейчас, не дожидаясь официальных итогов аж в конце 2012 года), так ещё Минздравсоцразвития снова отожгло... Оно готово потратить 86 млн. рублей на создание видеороликов по проблеме безработицы в России... Причём всё это должно быть осуществлено не позднее 20 декабря 2010 года. Как вам такие сроки?
Мда... Дело это, безусловно, важное и хорошее... Ведь деньги эти якобы собираются потратить на наших уважаемых безработных граждан "с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда"...
Представляю, как будут счастливы безработные (в числе которых моя сестра, например), когда увидят всё это по телевизору прямо в вечерний прайм-тайм! Уверен, что скупые слёзы умиления будут присутствовать после просмотра этих социальных видеошедевров (за такие-то деньги!) не только у безработных, но и у всех работодателей, которые прямо на следующий же день широко откроют двери своих предприятий для всех страждущих до работы...
Только вот мне глупому и убогому немного непонятно: может стоило потратить все эти немалые средства на прямое создание новых рабочих мест в России? Или на организацию дополнительных грантов для стимулирования малого бизнеса среди безработных? Или, на худой конец, просто поднять размер социальных выплат этой категории граждан хотя бы перед Новым годом и пусть даже на один месяц?..
Или же просто сэкономить эти деньги в весьма дефицитном бюджете России?
Ну, а пока Минздравсоцразвития печётся о судьбах безработных столь оригинальным путём, Правительство предусмотрело с января 2011 года повышение страховых взносов с 26% до 34%. Не надо быть пророком, чтобы понять, что после таких замечательных мер работодатели не будут открывать для страждущих двери своих предприятий, а сократят либо число своих работников, либо их зарплаты...
Таким образом, в будущем году средств
Глядишь, и заживут там люди так же хорошо, как, например, в "Роснано"... Где и $22 тыс на изготовление бейджей и $1,8 млн на открытие музея потратить не жалко.
А вы говорите плохо живём! )))
|
</> |