Страх быть отверженным.

Я не знаю как для вас, но для моей тонкой психики нет хуже чувства, чем чувство отверженности. Да, и для большинства людей страх отказа-смерти подобен. Больное самолюбие и раздутое Эго грызут душу и оставляют на твоей, еще не устоявшейся, самооценки шрамы неуверенности, сомнений и страха вновь оказаться в подобной ситуации. Поэтому большинство человеков решают не лезть в горы, а остаться в тихом болоте своего комфорта, где нет больших возможностей, зато есть затхлая стабильность и мираж уверенности в себе.
Именно страх быть отвергнутым заставляет многих залезть поглубже в норку своего комфорта. И отказаться от шанса стать царем горы В норке, конечно, тепло сухо и уютно…Но мы сами не замечаем как уютная норка становится для нас тюремщиком, и даже нос из нее высунуть страшно. А вдруг щелкнут по носу??
...Раньше больше всего я боялась быть отвергнутой. Быть может, это тянется из глубоких глубин, а может это просто из-за того что в детстве я не знала отказа.
..Леша ушел в армию, но не ушел из моей жизни. Он писал, постоянно говоря как ему жаль за случившееся, как я ему нравлюсь и как он меня хочет. Я отвечала. И даже, по его просьбе, отослала ему свою фотку (которая, как оказалась впоследствии пополнила коллекцию девушек)
К той весне, когда его выпустили из армии, мозга у меня не прибавилось. То ли весна ударила по лбу, то ли гормоны взыграли или отсутствие других кандидатов на горизонте сказалось, но я твердо решила быть с Лешей. И пошла к ведьме. Привораживать. Она дала мне выпить смрадную водичку и наказала слова заветные, ( сейчас я понимаю какая от них шла грязная энергетика) три раза по три на ночь читать. Выпила, прочитала. Через пару дней Леша объявился на пороге с огромным букетом белых роз и приглашением погулять. Я тихо сползла по стеночке - цветов он в жизни никому не дарил.
Прогулка привела нас к нему домой и в тот день мы первый раз занялись сексом на трезвую голову…И первый раз я увидела его член после армии. Гадкое, я скажу я вам, было зрелище…Проходя службу он умудрился загнать металлические шарики под головку члена . Вид этого шипованного чудовища был превратен. Ощущать внутри себя эту бугристую булаву было...-наверное, те кого посадили на дыбу, меня смогли бы понять..Он хотел что бы было страстно, но все было быстро, суетливо и сухо. Как в африке.
Во время секса Леша все время приговаривал : «Я тебя так оттрахаю, что ты этого никогда не забудешь! Я трахну тебя так, как не трахал никто другой!!
И действительно. Он трахнул меня так, как ни трахал никто другой. Так херово меня ни трахал никто!
Но даже после этого я все еще любила его и хотела быть его девушкой…
Через пару дней он заехал за мной и мы поехали посидеть в бар.. В баре он рассыпал мне комплименты, целовал за ушком, приглашал танцевать. Мы пили вино, болтали о всякой чепухе, смеялись - я зажимала кулачки и радовалась сработавшему привороту. Правда, не долго…
На танцполе зажигала красивая блондинка. И, спустя некоторое время, Леша устремился к ней, бросив меня наедине с бутылкой красного вина. Возвращался он только для того, что бы выпить…
Когда я наблюдала за их медленным танцем, вся влюбленность через слезы выходила из меня. И сквозь звенящую пустоту только одна мысль пробилась к сознанию: «Что я тут делаю?!!»
Я встала, подошла к нему и, перекрикивая музыку, просто прокричала в ухо: Пока!
И вышла из его жизни навсегда. Теперь уже навсегда.
С тех пор во мне поселился этот
страх отказа и отношения с мужчинам до недавней поры строились так,
что я чуть что – я сразу сбегала. Лишь бы быть первой. Лишь бы меня
не отвергли...
Начало http://tupenkaya-ya.livejournal.com/29952.html
http://tupenkaya-ya.livejournal.com/32642.html
http://tupenkaya-ya.livejournal.com/35724.html.
|
</> |