Страдаю :(
congregatio — 07.07.2017
У Маркуса сегодня анализы, биохимия. С вечера есть нельзя.В половине шестого проснулась от топота копыт, мява и гремящих под котовыми лапами вещей. Котик страдает, и я вместе с ним. Считаю минуты до девяти утра.
Выложил колбаску в одном углу, написал в другом. В знак протеста, видимо. :-/
ЗЫ: Блин, как же время-то медленно идет :((
|
|
</> |
Система управления проектами: отечественные приложения для задач
СОБАЧЬЯ РАБОТА. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
Водопады Руфабго
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД
А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет... 13.02.2026 
