Страдания псто

Буду краток, ибо страдаю: 29 апреля сдал свой автоматический мобиль в кузовной ремонт по направлению из страховой по КАСКО (ремонтников выбрал сам из предоставленного списка). Мне выдали бумажку с печатью, где русским по белому написано "Ориентировочный срок завершения работ: 9 мая 2015г." 9-го позвонил, сказали, что нашли скрытые повреждения, согласовывают со страховой. Ок, бывает. 12 согласовали, звоню - когда можно забрать? Приезжайте 17-го. Ок, звоню 17-го, можно забрать? - Нет, там после покраски на бампере краска лопнула(?) Ээээ... ну ок, наверно бывает... Когда забрать? - Ща перекрасим, завтра заберёте. Ок. Звоню вчера - ой, вы знаете, там опять после перекраски бампера лопнула краска...
У меня уапрос, точнее несколько: это чо, так бывает, что "лопнула" краска? А дважды лопнула? А если так - нахуй там держат таких криволапых
Ну и главный уапрос - в какое спортлото звонить, чтоб эти гандоны ускорились - в суд, прокуратуру, комитет по защите прав потреблятелей? В страховую я уже позвонил и кляузу им электронно накатал.
А, да, сервис, если любопытно - ООО "Афтодилер", техцентр "Инжкар" на Сиреневом.
В камменты призываются все неленивые, с традиционным трэшем, адом, со

UPD: Только что позвонили, дескать всё готово, приезжайте-забирайте. ВОТ ЧТО РУАФТА ЖИВОТВОРЯЩАЯ ДЕЛАЕТ!
Будем поглядеть, чо там они накрасили...
|
</> |