страдания по крахмалу

Часть вдохновения я взял из поста европейской школоты, а частью ещё давно долго думал и размышлял.
Ну и некоторые мысли могут быть боянными.
Про ХД и прочий графониум. И прокачиваемые корпуса.
С графониумом есть момент – чем больше будет ХД моделей, тем сильнее раздуется клиент игры. Были прикидки, что если все танки что есть сейчас в игре будут в ХД – клиент будет весить приблизительно 50-70 гигабайт. Да, не все будут скачивать HD клиент, тем более что он будет опциональным. Разве что новые коллижны в любом случае будут уже не 16 групп, а больше.
Хорошо, отставим размеры немного в сторону, и поговорим о том, что именно задел ввод ХД-моделей. А именно, скорость разработки и ввода новых веток в игру.
Дядя Миша уже заявлял, что ХД отложит ввод новых веток в игру, и что в некоторых случаях ветки могут задержаться на год-два. Учитывая сколько ещё существует не введенных в игру танков – это может сильно разочаровать многих. И есть опасность, что некоторые ветки, игнорируемые одними и ожидаемые другими (например евро-ветка), могут быть просто в итоге убраны из планов. Итальянские танки? АМХ30? Ещё британцы? Шведский Strv-103? Т-35?
Ладно, мы ввели ветки европейцев, аргентинцев и зимбабвийских танков. Ой, что-то у нас ХД клиент получается очень большой, уже 90 гигабайт получается.
Более того. Наш любимый носитель ноги утверждает, что альтернативные корпуса по прежнему в планах и в разработке.
Нюанс только в одном. Дополнительный корпус – это ещё одна модель. Которая увеличивает размер файла с танком так ещё вполовину. Но ведь дополнительные корпуса могут быть полезными и от них может быть толк, например.
Хуй там плавал.
Часть изменений может быть исключительно косметической.
Например, две разные подвески для Ягдтигра – Хеншель и Порше.
Разницы между ними по геймплею по сути толком не может быть – потому что у них ИРЛ была одинаковая грузоподьемность, при этом подвеска Порше была дешевле и куда проще в производстве.
А часть изменений может быть просто бесполезной.
Вот была речь про T-54, про то что у раннего корпуса 120мм, а у позднего 100мм лобовая броня. Есть выбор же в геймплее, получить быстрый но не очень бронированный танк, либо бронированный слоупок?
ХУЙ.
На раннюю модель ставилась только "стоковая" башня, в которую ставилась только пушка ЛаврентийБерия-1, но ни в коем случае не Д-10Т2С.
В итоге получается, что выбора у нас тут ОПЯТЬ нет.
Были ещё мысли насчет переделки конкретных танков, которые бы тогда именно что дали бы толк дополнительным корпусам, например Тапок А и Тапок Б совместить в одном танке на 8 уровне, и сделать чтобы от разных корпусов был бы именно разный геймплей – или быстрый истребитель средних танков Альфа, или медленный и бронированный Бета с башней сзади и с 10.5мм, без маусгана.
И это бы ещё и позволило бы убрать из игры один из оплотов "неисторичности"! Хоть и не такой как ВТЕ100.
Нет, Миша ответил, что сменные корпуса для Тапка убрали из планов, и Протомауса тоже нет в планах.
Тогда у нас остается только вариант постепенного апгрейда корпусов, например для Пз4 корпус без экранов, и корпус с экранами и усиленным лобовым бронированием. Или корпус Штуга, в который таки влезает L/70, а не нынешнее чюдо с Bag of Holdings вместо корпуса.
Но тогда у нас пропадает смысл в стоковых корпусах, при этом они всё-таки занимают место.
Ладно, предположим что ко всем танкам, у которых это возможно, добавили дополнительные корпуса.
ОЙ! Что-то у нас ХД клиент уже сотню гигабайт весит. Ну или 16-18 гб не-хд.
О, а ещё у нас тут переделка карт в ХД.
110 гигабайт! И тут у меня танки перестали влезать даже на чистый ssd. Щта делать-то?
А вот что: отказаться от альтернативных корпусов, потому что от них толку не будет. И добавить наконец, например, ветку шведских танков, о которых

От ХД отказываться уже поздно.
Про Травиан в виде Укрепрайонов я промолчу.
Вот знаете? ИМХО, я думаю, что Варгейминг распыляет свои ресурсы, и в итоге в этот раз не сможет что-то хотя бы одно качественно сделать. Я считаю, что игра должна просто вернуться к корням – больше танков, больше карт, отпилить новую систему наказаний за тимкилл, починить исторические бои (это ещё возможно!), отказаться от альтернативных корпусов, ввести однотонный песочный камуфляж для фрицев, ну и всё-таки делать ХД-модели одновременно с новыми танками.
Ну и просто взять и оптимизировать движок, но над этим хоть работают.
|
</> |