Стоялово убивает игру

Когда минимальные игровые ситуации иссякают, игра, соответственно, прекращается.
Любая игра — это прежде всего процесс, то есть временная одно- или многонаправленная цепь событий. Таким образом имеет смысл говорить об «атоме» игры, о самой маленькой неделимой её части, о минимальной игровой ситуации.
Я как бэ намекаю что когда две команды стоят в кустах это называется Fial.
Когда есть огромные пространства без укрытий и с кустами это называется Fial.
Когда обе команды боятся двигаться это называется Fial.
Картошка очнись, убей своих левелдизайнеров!
Убей их хладнокровно и отруби им головы, в назидание остальным повесь головы перед входом в ваш офес.
Картофель убивай каждого кто предложит огромные поля, убивай каждого кто против укрытий, убивай каждого кто предложит ебаные горлышки где с одной стороны куча танков и с другой куча танков.
Копротошка убей тех кто предложит карты для дефа, кислоту в глаза им пожалуйста.
Так же незамедлительно убей всех тех кто предложит сделать два фланга по краям, а в центре сделать ЕБАНОЕ БОЛОТО С КУСТАМИ.
Мочи в сортире тех кто вдруг скажет что НЕОБХОДИМО МЕСТО НА КАРТЕ ДЛЯ ОРТЫ.Такого кадра сразу на электрический стул.
Убей тех кто вдруг скажет что "центр должен быть открыт чтобы по нему могла вестись пальбы с двух крайних флангов", вот прям возьми и переедь ему трактором по пальцам. Ах да можешь убивать тех у кого воображения хватает только лепить карты аля "по бокам два фланга и ебаный центр который нахуй не кому не нужен".
Про копателей и перекопщиков тоже самое.
КАРТОШКА ОЧНИСЬ ЛЕВЕЛДИЗАЙНЕРЫ ХУЕЮТ
|
</> |