Вчера, во время просмотра одного ролика, где вещалось о том, что Америка и американцы считают себя лучшей нацией на земле, поняла одну вещь. Амеры так долго внушали всем мысль о своей исключительности, при этом воруя мозги у планеты всей, что, похоже, многие начали в это свято ...
Просто вспомнил кое-что из неизданного)))
Как-то я сказал, что я нарабатываю заслуги, показывая кому-то пример жизни или может даже правильной жизни... Не помню точно.
Ну так вот. Никакого примера я никому не показываю. Ни жизни, ни уж тем более правильной жизни. И заслуги никакие я ...
Я заводилась аккаунт на ФБ, однако брала там имя Дикая Клара, как называлась своими Геноссен, это есть мое сознательное имя! Однако Господин Цукерберг меня банил. Я считаю не это есть Справедливость, ибо разные причины. ...
Зашла сегодня в Перекрёсток за порошком для стирки, да кондиционером для белья детским, пронаблюдала любопытные картины: в 12 ночи мужчины воевали друг с другом за помятые и страшные тюльпаны 99 рублей за пять штук, а те, кто отвоевал дешёвые цветы бежали опустошать полки с конфетами. ...
Аркадий Мамонтов отбацал еще один обличающий фильм "Провокаторы-3". Я, правда, не смотрел, но, хочется думать, что про то, как он отрабатывает свою кремлевскую зарплату, он тоже там рассказал. А так как травить женщин, которе и так уже сидят в тюрьме, ...