***

топ 100 блогов landaur29.07.2014 а вот странно, самые длинные дни вроде уже прошли, а все равно светает еще очень рано. Проснешься в пять, а в окно уже льется свет. А можешь поймать такой момент, когда вроде бы еще темно, но чувствуется, что темень вот-вот дрогнет, и тут вдруг волна света каак хлынет в комнату и прямо через подоконник, и ты в своих растоптанных тапочках вскочишь на нее, и понесет она тебя, как на доске для серфинга прямиком в туалет. А там закинет под душ, и ливнем хлынет на тебя вода, и ты подумаешь, ну нифига себе массаж, будь вода не такой холодной, у меня бы от него подскочил, а где же мои трусы, они еще в комнате слетели, или их теперь напором сорвало?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я реально не знаю как назвать такое явление-выигравшие конкурс на отличную работу у работодателей в лице русского народа, решают что блять этому самому народу-работодателю жрать, что ему пить, лишают работодателя, плятящего нехуевые деньги, еще и воруя у него прямо под носом...так ...
Сегодня взвесили нашего кота. .. Он весит 8,5 кг! Пора садить на диету. С этого дня ...
На днях мы потеряем МЕЩЕРУ. Это офигенный лес от Рязани до Владимира... Тушим силами добровольцев,В ногами и лопатами,В неделю не вылезая из леса и падая от усталости! У нас ничего нет,В ни распираторов,В ни мотопомп, ни спецодежды. МЧСВ в лес не ...
Инвольтатор запилил еще один высер в политрашу. В общем ничего нового - варракс все так же не может забыть лурку и насмешки моськошакалов, все так же рассуждает о глуме и стебе, в общем ничего нового. Кроме... Процитирую отрывок, читайте внимательно: При этом форма выражения глума — са ...
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО — 800 рублей и на него распространяется скидка за своевременную уплату, итого 400 целковых. Стоимость ОСАГО для меня порядка 13 178 руб. Задачка: через сколько времени я буду в минусе из за штрафов, если за три года меня не ловили ни разу и я не нарушаю ...