Стоит ли распускать руки на первом свидании?
bespridanitsa — 24.04.2014 Изначально Денис познакомился не со мной. Он пришел на свидание к сестре. В дружественной обстановке было выпито по чашке кофе, пока мужчина улыбался американской улыбкой и рассказывал, что только вернулся из Австралии, где много лет проработал, несмотря на юный для этой позиции возраст (29 лет) успешным топ-менеджером.Нас он сразу принял за диких аборигенов раннего постсоветского типа, все пытался поведать о традициях и обычаях цивилизованного большого мира. То про сетевые магазины, находящиеся через дорогу, повествовал как о полетах на луну, то о нравственных нематериальных ценностях и пресловутых «миллионерах с дешевыми часами» вещал как о ментальной бомбе вещал. Я все ждала, что достанет из кармана подтаявший «Сникерс» и начнет им махать перед нашими загипнотизированными голодными глазами.
Это было смешно.
Сестре Денис сразу не понравился. Ее смутило то, что он выглядит лет чересчур молодо, лет на 15.
Я оказалась более покладистой. Вспомнила опыт посещения Брайтон Бич с советскими магазинами и людьми, законсервированными в прошлом, которого уже давно нет.
Мне мальчик в принципе понравился. Поэтому, когда он попросил мой номер, разрешила сестре его дать. Мало ли, если Денис родился в Европе и долго жил в Австралии, вполне могло оказаться, что он и правда представляет Родину по описаниям молодости родителей из 70-х годов.
Как выяснилось, это был не самый страшный его недостаток.
На свидание мы пошли в торговый центр. Сначала Денис выступил с уникальным предложением погулять вдоль витрин и ознакомиться с товарами, так как он пока не знает, где одеваться в Москве. Этакое маркетинговое исследование.
Долго ходить мы не смогли. То ли он что-то почувствовал, то ли я не слишком удачно скрывала истинные чувства, но Денис предложил перебраться в более уютное место, чтобы пообщаться.
Не успели мы сесть за кальянный столик, как началось что-то страшное.
Даже не знаю, как это назвать.
Мальчика обуяла похоть. Или он прочел в книжках, что в такие моменты должна наступать страсть.
В общем, цепкой клешней цапнул меня за коленку. Я интеллигентно попросила пока этого не делать. Все же рановато для физического контакта.
Казалось бы, вопрос должен был решиться сам собой.
Не тут-то было!
С упорством, достойным лауреата Нобелевской премии, Денис пытался как-то пропальпировать мое тело сквозь одежду в самых неожиданных местах, пользуясь логикой навязчивой мухи в летний день. Нужна была реакция сотрудника спецслужб, чтобы успевать отлавливать его гибкие непредсказуемые конечности.
Попытки логических доводов о том, что не стоит так торопиться и мне несколько некомфортно, на мужчину не действовали.
Вечер оказался под угрозой срыва.
Я поняла, что нужно либо уходить, либо расслабиться.
Уходить было правильнее, конечно.
Но после рабочего дня сил практически не оставалось, мальчик вроде как поначалу нравился, в кальянной оказалось тепло и уютно.
Я смирилась и мы просидели вечер в обнимку. Ничего особенного, но остался какой-то неприятный осадок. Вообще это несколько отталкивает, если человек тебя не слышит.
Денис еще успел поведать о том, что расстался со своей девушкой, которую привез в Австралию потому, что она втайне от него стала подрабатывать стриптизершей. О причинах, заставивших ее начать столь оригинальную карьеру, он не догадывался, но уверял, что потребности у нее не было.
…На следующий день Денис снова требовал свидания. Я помнила, что он мне симпатичен, но от встречи отказалась. Ситуация почему-то повторялась еще несколько раз.
Он был очень настойчив. На грани сумасшествия. Наверное, нечасто попадается столь покладистая и легко-продавливаемая дама.
Потом стало ясно, что я не испытываю к нему былой симпатии. И даже любопытства. Эти выпрашивания ласки убивают все живое, что вообще можно испытать к мужчине.
…История случилась месяца два назад. Он звонит до сих пор. И пишет. Один раз я перепутала его с другим молодым человеком и даже ответила. Рассказала, что нового в жизни.
А ведь мы могли бы уже давно встречаться.
Хотя, наверное, я просто не знаю, как все должно происходить в цивилизованном большом мире.
|
</> |