Стилистика нищеброда.

Далее в комментарии вмазывается какая-нибудь дамочка с Анджелиной Джоли на юзерпике и менторски выдаёт: «Я только на одни SPA-процедуры трачу пол-лимона, для меня это - прожиточный минимум. Я, конечно, могу себя ограничить и не покупать в этом году новую Lamborghini, но SPA, шопинг в Милане и ужин в ресторанах - это, простите, тот уровень, ниже которого культурные люди не падают!» Заходя к такой, с позволения сказать, леди, можно обнаружить ряд удивительных постов на тему: «Меня обхамили в Ашане (как вариант - Пятёрочке, Магните, Дикси, etc)». Далее выясняется, что женщина премиум-класса ездит на очень скромной машине, да и на обслуживание оной требуются значительные вложения. Но в комментах они все - Вандербильдихи. Как?! Вы не пользуетесь кремами вот этой линии? Ну, да, цены кусаются. Ах, да, вы же на 30 тысяч кукуете... Бедняга. Ну, ладно. Мне пора
Потом начинаются сетевые побоища - между теми людьми, которые осязают деньги и теми, которые их фантазируют. Но эти побоища - мелкие и быстро стихают. Людям-работающим некогда дискутировать с бездельниками, заучившими слово «фуагра» и прочитавшими в соседнем бложике, что уважающий себя миллионер юзает только молодых моделей. Ну, не можете вы прожить без семикомнатной квартиры на Патриарших прудах - и молодцы. Хотя, и смешно. Наиболее мощный холивар разгорается между двумя видами нищебродов: первые мало имеют и гневно об этом пишут, вторые - те, что описаны выше. Точнее - вид один, способ самопрезентации - различен. Первые орут, что вы-суки не знаете, почём фунт соли для трудящихся всех стран, а вторым только того и надо - их же признали богатыми, красивыми, состоявшимися, успешными! С ними уже воюют, как проклятыми буржуями! Их уже стыдят за SPA и Lamborghini. Им уже грозятся поджечь коттедж (разумеется, в элитном посёлке).
Нищеброд всегда в курсе модных тенденций. Последних. Как в лучших домах Рублёвки (или где там нынче кишит элитка?). Всегда носит подделки известных фирм - лейблом напоказ. Криво приваренным. Какая-нибудь знаменитая сумка (узнаваемая, вроде Birkin bag или Chanel 2.55), но вся какая-то просевшая и не того цвета. Или как те шнуровские Лабутены с покрашенными подошвами. Только нищеброд может сказать, что вещь (или услуга) такая-то - для нищих. Средний класс - спокоен. Богатые - тем паче (я имею в виду реально и спокойно, по-европейски богатых, а не всякую Бомжену Рыгальску). Так и многие бедные, но честные (например, библиотекарши или учительши) тоже как-то не сочиняют себе авто по цене самолёта и прочее купание в шампанском (которое только что прибыло из города Парижа). А вот подлинные и беспримесные нищеброды - ага-ага. Постоянно. Бедный не равно нищеброд. Так что все эти понты насчёт 100 тыщ, как минимум - от не осознания денег. От не осязания их.
|
</> |