Стиль работы в израильских инстанциях
potrebitel_il — 23.07.2013 Вопрос может показаться для потрындеть, но всё же мне интересно.Я в Израиле с подросткового возраста, и нигде больше кроме него не жила за последние 22 года, посему знаю только израильское положение вещей в следующей сфере. Скажите, для тех кто может сравнить с другими странами , это только у нас тут в каждой , абсолютно каждой инстанции, будь то банки, больничные кассы, страховые компании, муниципалитеты, разные гос. или полу гос. конторы, связанные с имуществом, с нац. страховкой и прочие и прочие - нужно обязательно напомнить о конкретном деле не раз, подтолкнуть, послать мейлы, позвонить, "дать пинком под зад чтоб проснулись" , короче сделать всё возможное, чтоб о твоем прошении не забыли ? Ощущение, что невозможно понадеяться на то , что всё сделается в сроки и вам сообщится результат, неважно какой, пусть и отрицательный, но ключевое выражение ВАМ СООБЩАТ, а не вы будете гоняться за ответом.
Я просто в последний год в силу стечения обстоятельств столкнулась со всеми инстанциями страны, ну или с большинством из них. И это вывод, который я сделала из их образа работы. Сценарий всегда один : мною подается просьба в одну из инстанций, обычно на месте. Они всё проверяют, вроде все документы на месте, всё хорошо, пкида говорит приблизительно сколько времени возьмет для конечного выполнения или для перехода на дальнейший этап прошения и тогда мне дадут об этом знать каким либо образом (все мои адресса , мейлы, телефоны, факсы у них в деле есть). Я как идиотка, жду этот срок, набрасываю еще пару дней понимая что мы на ближнем востоке :) , и не получив ничего , я снова обращаюсь в инстанцию. Выясняется , что либо вообще не начали еще ничего делать и забыли, либо начали и застряв на чем то, что требует выяснения доп. деталей со мной, отложили его в сторону, не связавшись со мной, либо не хватает каких то документов, про которые мне не сказали при принятии дела и опять же , отложили не связавшись со мной и так далее. Я снова всё выясняю, добавляю нужные документы, даю доп. детали, прошу мое дело передвинуть в верхнюю стопку и снова возвращаюсь домой, ожидая нового срока до окончания. И опять сроки выходит, я снова связываюсь и так по кругу. Иногда со второго круга дела закрываются, иногда по 4-5 заходов , но всегда это именно моя инициатива выяснить почему в сроки это не сделано.
Что меня раздражает, что они не связываются в поставленные сроки. Я понимаю, могут быть какие то проблемы, невыясненные детали и так далее, ну так почему нельзя связаться с человеком ? У меня был такой работник в отделе. Ему начальник дает задание, поставили сроки, он вроде делает. Срок подходит, он молчит. Начальник сам спрашивает, ну что там ? А он ему в ответ 300 причин , почему это не сделано. И даже если причины оправданные, но почему же в день исхода срока надо об этом сообщать да еще и после того, как начальник поинтересовался, а не по своей инициативе об этом сообщить ? Его уволили со временем, таких у нас долго не держат, так работать нельзя.
Так почему же в этих инстанциях это позволяется ? При чем это не только в гос. структурах. Банки это ж частные заведения. Страховые компании и пенсионные фонды - тоже частные. Разные поставщики интернета, мобильной связи , кабельного ТВ - тоже все частные. Почему такое отношение к клиенту?
Я просто перестала ждать сроки, я начала долбить их раньше и напоминать о себе. И таким образом, может быть в сроки или хотя бы приблизительно в сроки, что то двигается с мертвой точки. Мне интересно, если вообще не напоминать, не звонить, не интересоваться , кто нибудь вспомнит о данном деле хоть когда нибудь ? Может это во всем мире так , не только в Израиле ? Может так построена эта система обслуживания ?
|
</> |