![](/media/images/top/preview/rusdemotivatorruuploadsposts2010-011262952287_demotive_12.jpg)
Стыдно быть дешевым
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В США к наличию тачки относятся гораздо более спокойно. Или нет. Всем плевать. В Америке твой социальный статус не зависит от стоимости машины или шмоток, все очень демократично. У нас же принято судить человека по его авто. И чем больше авто – тем круче. Когда смотрю на все это, сразу вспоминаю цитату Шукшина: «Не стыдно быть бедным, стыдно быть дешевым!». Вот эти игры со своим имиджем – и есть самая настоящая дешевка.
![Стыдно быть дешевым Стыдно быть дешевым](http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2010-01/1262952287_demotive_12.jpg)
Есть еще одна причина, по которой я стал так прохладно относиться к наличию или отсутствию машины в своей жизни. Я стал чаще пользоваться общественным транспортом. Это дешевле, быстрее и, главное, удобнее. Думаю, в городе с таким населением, как Москва, пользование метро и наземным общественным транспортом – это самый рациональный способ передвижения по городу.
Кому-то пользование подземкой может показаться беспонтовым. Типа: «Я что, лох педальный, ездить на метро? Друзья и партнеры не поймут, если на встречу с ними я буду приезжать на общественном транспорте». Но я думаю, большинство жителей столицы со мной согласятся. К тому же, как заявил вице-мэр Марат Хуснуллин, к 2020 году 93% москвичей будут жить в шаговой доступности от метро. Это реальная цифра, учитывая, к этому времени в мегаполисе будет построено 162 км новых линий (из них 26 уже открыты) и 79 станций метро.
Сегодня завершилась проходка левого тоннеля на перегоне «Косино-Ухтомская» - «Некрасовка». Этот участок введут в 2016 году.
![Стыдно быть дешевым Стыдно быть дешевым](https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/1012287_782226195170837_7891352483077700138_n.jpg?oh=3efc03a1f2cf136d830998dfbbdf9e65&oe=54BDE931&__gda__=1421227276_3375a0974be66e8b2cb3c58f69c1a5cc)
Так будет выглядеть станция «Некрасовка»:
![Стыдно быть дешевым Стыдно быть дешевым](https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/v/t1.0-9/10687125_782226191837504_6749771137096966523_n.jpg?oh=6e99a51cf7da50cd7afdab56948af991&oe=54C27F44&__gda__=1422145269_e2a6cab5d3c146df19b9023ace64a68a)
28 станций войдут в Третий пересадочный контур, который будет запущен в полном объеме через 6 лет. Благодаря нему появится возможность протянуть новые линии в любой район Москвы, где метро еще нет. Фактически ТПК будет дублером существующей кольцевой линии (на которую ложится самая большая нагрузка), только гораздо более протяженным.
В условиях реализации самой масштабной программы метростроительства за всю историю Москвы пересадка с авто на подземку – лишь вопрос времени. В условиях ограниченности территорий развитие метро – единственный способ эффективно решить наболевший транспортный вопрос, который почти успел испортить москвичей. Пора сломать этот дешевый стереотип, что на метро катаются только неудачники. Я приду на встречу с потенциальным партнером на метро и успею на нее. А любитель понтоваться поедет на «Мерседесе», опоздает и потеряет деловой контракт. Ну и кто из нас лох?
|
</> |
![](/media/images/top/preview/rusdemotivatorruuploadsposts2010-011262952287_demotive_12.jpg)