Стереотипы...Рабочее...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
У нас в суппорте сложилось определенное мнение о клиентах с разных стран.
По симпотомам мы способны угадать с какой страны клиент во многих случаях так как это уж
так ярко выраженно :)
Ну и примеры :)
--------
* Прибегает утром ко мне суппортер и кричит - у меня критикал у клиента система упала и он хочет чтобы мы по ремоту подключились и все сами сделали.
- Ну тут я понятно что мы имеем дело с Американцами. Они обожают когда за них подключаются и все делают и категорически не хотят делать ничего сами...Даже не пытаются.
Принцип их понятен- мы платим бабки, а вы в случае чего делайте все за нас, даже если мы сами там все намутили и поломали.
Please connect and do it by yourself -самое распостраненное предложение.
--------
* Сидим за обедом ну и как всегда обмениваемся новостями о кейсах...Один говорит - я сегодня схавал клиента и тот кричал что у него очень критикал кейс- все хором - Индусы!
- У индусов не бывает такого понятия как не критичная проблема. Даже если логи не работали минуту и потом заработали и даже если они увидили странное сообщение и хотят знать значение этого сообщения.
I have a very critical issue - самое распостраненное предложение.
--------
* Раньше когда у нас не было отделения суппорта в Японии, отдуваться приходилось нам...
Японцы очень специфический народ. В большинстве своем они не открывают кейсы на какие-то проблемы, так как решают они их сами. Но вот вопросы по документации...Это все их...
Им очень скучно и они штудируют гайды и выыскивают не точности. Затем открывают кейсы и пишут-
Teach me. За это мы их так и прозвали - Teach me.
--------
Если нам открывают кейс и там нет никакой инфы и на ломаном англиском написано пару слов о проблеме- то скорей всего это Итальянцы :) По телефону с ними говорить очень сложно так как найти человека, который знает англиский- очень проблематично и вобще не понятно кто там за них на англиском пишет. Известны своей ленью отвечать на письма и апдейта от них можно неделю ждать.
This problemo, I send mail,
--------
Ну остальные не так ярко выраженны пожалуй. Разве что Германцы очень педантичные и требуют делать работу быстро, четко и профессионально. Ну тут их ни в чем не обвинишь:)
|
</> |