Стереотипы...Рабочее...

топ 100 блогов klepysik04.12.2010 Ну я думаю вам будет интерестно :)
У нас в суппорте сложилось определенное мнение о клиентах с разных стран.
По симпотомам мы способны угадать с какой страны клиент во многих случаях так как это уж
так ярко выраженно :)
Ну и примеры :)
--------
* Прибегает утром ко мне суппортер и кричит - у меня критикал у клиента система упала и он хочет чтобы мы по ремоту подключились и все сами сделали.
- Ну тут я понятно что мы имеем дело с Американцами. Они обожают когда за них подключаются и все делают и категорически не хотят делать ничего сами...Даже не пытаются.
Принцип их понятен- мы платим бабки, а вы в случае чего делайте все за нас, даже если мы сами там все намутили и поломали.
Please connect and do it by yourself -самое распостраненное предложение.
--------
* Сидим за обедом ну и как всегда обмениваемся новостями о кейсах...Один говорит - я сегодня схавал клиента и тот кричал что у него очень критикал кейс- все хором - Индусы!
- У индусов не бывает такого понятия как не критичная проблема. Даже если логи не работали минуту и потом заработали и даже если они увидили странное сообщение и хотят знать значение этого сообщения.
I have a very critical issue - самое распостраненное предложение.
--------
* Раньше когда у нас не было отделения суппорта в Японии, отдуваться приходилось нам...
Японцы очень специфический народ. В большинстве своем они не открывают кейсы на какие-то проблемы, так как решают они их сами. Но вот вопросы по документации...Это все их...
Им очень скучно и они штудируют гайды и выыскивают не точности. Затем открывают кейсы и пишут-
Teach me. За это мы их так и прозвали - Teach me.
--------
Если нам открывают кейс и там нет никакой инфы и на ломаном англиском написано пару слов о проблеме- то скорей всего это Итальянцы :) По телефону с ними говорить очень сложно так как найти человека, который знает англиский- очень проблематично и вобще не понятно кто там за них на англиском пишет. Известны своей ленью отвечать на письма и апдейта от них можно неделю ждать.
This problemo, I send mail,
--------

Ну остальные не так ярко выраженны пожалуй. Разве что Германцы очень педантичные и требуют делать работу быстро, четко и профессионально. Ну тут их ни в чем не обвинишь:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня Генштаб РФ официально подтвердил, что ВКС РФ проводят совместную операцию с турками в районе Аль-Баба. В операциях под Аль-Бабом участвуют 9 российских самолетов (4 Су-24, 4-Су-25 и 1 С-34) и 8 турецких самолетов (по всей видимости F-16). Более подробно по этим и другим ...
Вопрос риторический, знаю, что да. А по делу: 3 года назад первый раз снял дтп, скинул видео пострадавшему. Через неделю позвонили из ГИБДД,позвали писать объяснительную о том, шо мне до этого дтп, подтверждающую видео. Сегодня передо мной фура снесла бочину хундаю, кажется. Дал видео ...
Репортаж от участницы колонны на Оттаву. Видео 14 минут: https://t.me/qazwert111/453 Невероятно мотивирующее видео, сначала картинки нет, потом появятся кадры людей раздающих еду, людей приветствующих колонну в небольших городах. Это подлинное единение народа против санитарной ...
Письма издалека Когда читала или слышала разные истории про неадекватные поступки мужей, думала, что со мной ничего подобного произойти не может, так как у меня самый лучший муж на земле, самый заботливый, самый любящий и внимательный, самый прекрасный человек. Мы женаты уже 10 лет, ...
Форма регистрации в spotify. Ну ладно мужчина, женщина... Но чем отличается другое и другой вариант? Не хватает иное, нетакое, не вариант и не знаю... ...