Стереотипы...Рабочее...

топ 100 блогов klepysik04.12.2010 Ну я думаю вам будет интерестно :)
У нас в суппорте сложилось определенное мнение о клиентах с разных стран.
По симпотомам мы способны угадать с какой страны клиент во многих случаях так как это уж
так ярко выраженно :)
Ну и примеры :)
--------
* Прибегает утром ко мне суппортер и кричит - у меня критикал у клиента система упала и он хочет чтобы мы по ремоту подключились и все сами сделали.
- Ну тут я понятно что мы имеем дело с Американцами. Они обожают когда за них подключаются и все делают и категорически не хотят делать ничего сами...Даже не пытаются.
Принцип их понятен- мы платим бабки, а вы в случае чего делайте все за нас, даже если мы сами там все намутили и поломали.
Please connect and do it by yourself -самое распостраненное предложение.
--------
* Сидим за обедом ну и как всегда обмениваемся новостями о кейсах...Один говорит - я сегодня схавал клиента и тот кричал что у него очень критикал кейс- все хором - Индусы!
- У индусов не бывает такого понятия как не критичная проблема. Даже если логи не работали минуту и потом заработали и даже если они увидили странное сообщение и хотят знать значение этого сообщения.
I have a very critical issue - самое распостраненное предложение.
--------
* Раньше когда у нас не было отделения суппорта в Японии, отдуваться приходилось нам...
Японцы очень специфический народ. В большинстве своем они не открывают кейсы на какие-то проблемы, так как решают они их сами. Но вот вопросы по документации...Это все их...
Им очень скучно и они штудируют гайды и выыскивают не точности. Затем открывают кейсы и пишут-
Teach me. За это мы их так и прозвали - Teach me.
--------
Если нам открывают кейс и там нет никакой инфы и на ломаном англиском написано пару слов о проблеме- то скорей всего это Итальянцы :) По телефону с ними говорить очень сложно так как найти человека, который знает англиский- очень проблематично и вобще не понятно кто там за них на англиском пишет. Известны своей ленью отвечать на письма и апдейта от них можно неделю ждать.
This problemo, I send mail,
--------

Ну остальные не так ярко выраженны пожалуй. Разве что Германцы очень педантичные и требуют делать работу быстро, четко и профессионально. Ну тут их ни в чем не обвинишь:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как только я начала жить в Китае - я поняла,В что у нас на Родине никто толком ничего не знает об этой стране. Вот недалее как к предыдущему посту,В где я рассказывала про магазин без продавцов,В где каждый заходит,В берёт товар,В кладёт ...
Сейчас это $0,55 и 0,45 евро, (ЦБ ориентируется на ее значения для проведения интервенций), рассказал первый заместитель председателя ЦБ Алексей Улюкаев. Насколько были сдвинуты границы, Улюкаев уточнить отказался. Однако он назвал текущие ...
Про секс-машину... И она говорит на русском! 1963 г.в. +3,5 млн.км, много стран, в пяти долго жил. Консультации, авто и недвижимость, бизнес и реклама. Инязы - free! Много постов по меткам Комедии, приключения! +путеводитель по Кубе +Секс-туризм ...
Бородатый советский анекдот про Шерлока Холмса (звёзды и палатка) в исследовании LaughLab оценили как лучшую в мире шутку: World's funniest joke (so far), submitted by Geoff ...
Когда в 2010 году я завёл этот блог, то первым делом запостил несколько подборок медицинских историй и анекдотов: http://dpmmax.livejournal.com/504.html , http://dpmmax.livejournal.com/954.html , http://dpmmax.livejournal.com/1054.html , http://dpmmax.livejournal.com/1520.html , h ...