Стереотипы...Рабочее...

топ 100 блогов klepysik04.12.2010 Ну я думаю вам будет интерестно :)
У нас в суппорте сложилось определенное мнение о клиентах с разных стран.
По симпотомам мы способны угадать с какой страны клиент во многих случаях так как это уж
так ярко выраженно :)
Ну и примеры :)
--------
* Прибегает утром ко мне суппортер и кричит - у меня критикал у клиента система упала и он хочет чтобы мы по ремоту подключились и все сами сделали.
- Ну тут я понятно что мы имеем дело с Американцами. Они обожают когда за них подключаются и все делают и категорически не хотят делать ничего сами...Даже не пытаются.
Принцип их понятен- мы платим бабки, а вы в случае чего делайте все за нас, даже если мы сами там все намутили и поломали.
Please connect and do it by yourself -самое распостраненное предложение.
--------
* Сидим за обедом ну и как всегда обмениваемся новостями о кейсах...Один говорит - я сегодня схавал клиента и тот кричал что у него очень критикал кейс- все хором - Индусы!
- У индусов не бывает такого понятия как не критичная проблема. Даже если логи не работали минуту и потом заработали и даже если они увидили странное сообщение и хотят знать значение этого сообщения.
I have a very critical issue - самое распостраненное предложение.
--------
* Раньше когда у нас не было отделения суппорта в Японии, отдуваться приходилось нам...
Японцы очень специфический народ. В большинстве своем они не открывают кейсы на какие-то проблемы, так как решают они их сами. Но вот вопросы по документации...Это все их...
Им очень скучно и они штудируют гайды и выыскивают не точности. Затем открывают кейсы и пишут-
Teach me. За это мы их так и прозвали - Teach me.
--------
Если нам открывают кейс и там нет никакой инфы и на ломаном англиском написано пару слов о проблеме- то скорей всего это Итальянцы :) По телефону с ними говорить очень сложно так как найти человека, который знает англиский- очень проблематично и вобще не понятно кто там за них на англиском пишет. Известны своей ленью отвечать на письма и апдейта от них можно неделю ждать.
This problemo, I send mail,
--------

Ну остальные не так ярко выраженны пожалуй. Разве что Германцы очень педантичные и требуют делать работу быстро, четко и профессионально. Ну тут их ни в чем не обвинишь:)

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Несомненный карьерный успех, ящетаю: Именно от такого успеха в карьере я в свое время уехала за рубеж. Может не надо ...
1 Музыкальный мир разнообразен и причудлив. Тут конечно я пишу очевидный факт. Но тем и интереснее попробовать вспомнить людей готовых на эксперимент на протяжении всей своей музыкальной карьеры и не поддающихся классификации. В принципе все культовые группы были в своё время ...
Здравствуйте уважаемые. Приятного времени ...
Выступление на открытии Общественного штаба партии «Справедливая Россия– За Правду» по защите москвичей Подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=Fc4nEtpJLi8 ...
Беседуют главный редактор газеты «Завтра» и бывший министр обороны Донецкой народной республики Итак, варианты. Садиться в осаду. Боеприпасов к стрелковому оружию на хорошие бои у меня бы хватило на двое суток. На средней интенсивности — на неделю. А после боёв под Николаевкой у ме ...