рейтинг блогов

Степной экспресс

топ 100 блогов ru_railway18.12.2022 В связи с запуском пригородного сообщения Барнаул-Славгород-Барнаул компанией Алтай-пригород, срочным порядком протестировал маршрут, к сожалению, погодные условия не позволили обхватить более подробно, а обратный битком набитый состав вызвал удивление, хотя наверное зря я поехал обратно в пятницу, там треть пассажиров-студенты, мне бы такой пригород в студенчестве, я бы тоже катался без остановки.
Степной экспресс


1. Поезд из Славгорода отправляется в восемь утра.
Степной экспресс

2. До этого мело сутки напролет, заметено всё.
Степной экспресс

3. Мой то вагон первый, первый класс, знал, что первый класс это очень плохо...уже были неописуемые случаи путешествия в "Калине красной", с тех пор я в фирменных только вторым классом катаюсь, третий класс просто плацкарт с нумервцией как в общем.
Ничего не меняется, почему не понятно, хотел было в книгу жалоб и предложений записать, которая находиться у проводницы, как она и сказала, но подумал...передумал.
Степной экспресс

4. Вагон пах новым вагоном, удивительно что с кресел снят защитный целофан))), но в каждом новье есть свои косяки.
Степной экспресс

5. Красная дорожка собирается в гармошку и о неё можно запнуться запросто, не знаю, зачем она тут.
Я прошел первый, от меня уже снег.
Степной экспресс

6. Везде автоматика-кибернетика и два туалета.
Степной экспресс

7. Отличие между первым и вторым классом это, дорожка, шторы и телевизор, всё!
Народ собирается, из Славгорода село в первый класс 9 человек, это провал подумал я, столько же село в Кулунде, до Барнаула заполнилось не более трети вагона, но!
Степной экспресс

8. Прибывши в Барнаул...из второго и третьего класса вывалило прилично народа.
Степной экспресс

9. Наш состав при свете морозного дня.
Степной экспресс

Так вот про самое неприятное, телевизор в первом классе смотрят все, даже если ты его не смотришь, ты...его слышишь через наушники своего телефона которые пытаются перекричать телевизор сборником зарубежной фантастики "Анаконда"...Тигры на льду, потом какой-то фильм с Гурченко устаревшей, потом что-то про собаку и ещё какая-то фигня...возникает вопрос; зачем у этих новейших вагонов кибернетика с гнездами для наушников с регулятором громкости и даже возможностью переключить каналы на радио (так написано в памятке, которой во втором классе тоже нет...хотя там правила пользования вагоном, туалетом, креслом описаны), а суперновые кресла под здорового человека, и под человека определенного среднего роста и странно, что допустим нет мест для инвалидов например у туалета, там где инвалидам удобнее было бы.
Ну и натопили они знатно...до +27...и пока разобрались где включать кондиционирование, мы чуть там не сварились.
Хотел отснять побольше на обратном пути, взял билет во второй класс, в третий вагон.
10. Опять же мороз, ветер и даже не один я такой умный до объявления посадки потелепал к составу...
Степной экспресс

11. И вспомнилось снова про два девятых вагона...
Степной экспресс

12. Так вот...не только лишь третий вагон, но и третий вагон с остальными...поезд оказался забит не только лишь под завязку...подозреваю, что этот поезд будет ходить чрезвычайно заполненным, но в следующий раз поеду снова первым классом всё таки может там будет народа меньше.
Степной экспресс

Учитывая, что как бы конкурс проводников проводили, учитывая, что проводники в фирменных вагонах сродни бортпроводникам в воздухе, хотя...там думаю не объявляют...-станция Леньки, стоянка две минуты...но так же бегают с телегой и предлагают выпить закусить, с одной стороны дорого, с другой как бы и нет, казалось бы чай за 25 это дешево...пакетик, кипяток и маленький пластиковый стаканчик...кажется мы стали забывать, как выглядят граненые стаканы, растворимый кофе 35...даже бутерброды.
Так вот проводницы...ЕГЭ их задери, дикция хромает, суетятся, запинаются, не могут выучить названия восьми станций...зато молодые, красивые девочки, видимо за эти "профессиональные" качества их и набрали.
Я ездил на трех наших фирменных, в этом пока, что по определению самые...проводницы слишком молодые.
Напоследок сюжетец из нашего местного телевидения, если первый пуск провожал из Барнаула сам губернатор края, то здесь прибытие поезда встречали те же официальные лица и судя по всему, они перед этим новости краевые посмотрели и сделали то же самое что губернатор, посидели, постояли, потрогали, послушали...


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Мои друзья-иностранцы называют меня Lady-Christmas, потому что каждый год ,25 декабря у меня, католички, двойной праздник. В этот день у меня день рождения. Я родилась в прекрасный день, в счастливой семье у любящих друг друга родителей, и когда я ...
Согласно официальной статистике в мире за сутки, количество выздоровевших сразу на 40000 человек превысило количесто заболевших Статистика по COVID-1 в России и в мире на данный момент - 7 421 246 (+134 926 за 24 ч. или +1.84%) подтвержденных случаев заболевания коронавирусом во ...
Многие историки и просто читатели утверждают, что полигональная кладка в Перу изготовлена методом механической обработки камней и подгонки блоков одного под другой. Что древним строителям достаточно было иметь простые инструменты и ловкие руки с небольшим опытом, что бы изготовить такое: ...
А вот представьте ситуацию: Достался вам от дальнего родственника, бывшего флотского мичмана или армейского прапорщика, начальника склада РАВ, в наследство гараж. Гараж себе как гараж, ничего особенного, без машины, но с кучей разного, никому не нужного хлама. Представили? Да, такая ...
Жила-была девочка – красивая и умненькая. Знаете, есть такой типаж – очень трогательные, очень правильные, с большими белыми бантами, прилежные и аккуратные, урожденные отличницы, эдакая гордость школы с косичками «крендельком». ...