Степан Демура комментирует текущую ситуацию


Степан Демура: Ответ очень простой: никогда. Пока не произойдет смена политического режима, ни о каком восстановлении речь не идет. Мы будем скатываться в такой эрзац Северной Кореи.
Олег Гладунов: — А каким путем сейчас можно сменить политический режим? Я для себя пытался представить. Революция, переворот, что там?
Степан Демура: — Никаким. Я вам приведу простой пример. Если вспомнить Украину 2013 года, даже начала 2013 года, там были точно такие же настроения, что вот это ворье — оно навсегда. Но там были, конечно, политические свободы, очень сильно развитые политические свободы, но настроение в обществе было точно таким же. Но — раз и все: вдруг Януковича, этого гнилого режима нет. И наши политологи, политики, они же до сих пор не поняли, что произошло. Вообще, они не в курсе. Ведь украинцы — это умирающий народ, молодежи очень мало, и нет пассионарности по Гумилеву. Революции не должны случиться. Тут — раз! Случилась. Поэтому такая же фишка, если верить историкам, историческим книжкам, с Мининым и Пожарским. Откуда они взялись вообще? Да ниоткуда. Поэтому что на Украине, что в России, там была революционная ситуация — она разрешилась. У нас тоже революционная ситуация. Причем эта революционная ситуация создается не извне, а самим режимом. Всегда. Что царский режим… Возьмите любую революцию. Идиотские действия режима перед концом. Они создали ее, значит, ситуация должна быть разрешена тем или иным способом. Будет ли у нас Майдан или у нас будет Тахрир — вопрос открытый. Но что-то произойдет, потому что производственные отношения в нашей стране не соответствуют производительным силам. Они должны измениться. Если они не изменятся, страны просто не станет.
У нас же с 1917 года была вырезана, практически уничтожена
вся элита, несколько поколений жило практически в
рабстве.
(...)Последние сто лет, и до этого в царском режиме, что у
нас генерировалось? У нас какие поведенческие особенности
генерировались? Рабские. В чем состояла та русская идея, за которой
сейчас все гоняются?..
Нужно два-три поколения, чтобы что-то сильно поменялось. Но для
этого должны быть созданы какие-то условия. Как эти условия будут
создаваться, я не знаю. Но явно непросто. Потому что вот так
вот просто сорваться и идти, потому что просто сказали по ящику,
который вам врал все последние 50 лет, поверить ящику и пойти
убивать свою собственную кровь, тех славян-украинцев, - это говорит
лично мне о генетическом вырождении, причем таком могучем,
мощном.
Полный текст: http://nvdaily.ru/info/45763.html
|
</> |