Стенограммы с Ту-154, подменили!!!

топ 100 блогов ilya_musatov04.06.2010 Полковник польских ВВС Бартош Строиньский, приглашенный в Москву для консультаций по данным черных ящиков самолета президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы - не те, под которыми он ставил свою подпись.

Как сообщает польский телеканал TVN24, Строиньский заявил, что он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 - он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.

Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, Россия передала Польше какую-то другую стенограмму.

Опубликованная польской стороной стенограмма датирована 2 мая (скачать файл PDF можно здесь, дата указана внизу каждой страницы). Фамилия Строиньского в документе указана, однако его подпись отсутствует (40-я страница с подписями по какой-то причине находится между первой и второй страницами документа).

Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.

 

Как прокомментировала это обстоятельство представитель министерства внутренних дел Польши Малгожата Возняк (Malgorzata Wozniak), фамилию Казаны в стенограмме указали представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует причины катастрофы. Польские эксперты смогли определить личность только одного из посторонних, присутствовавших в кабине пилота – им оказался глава ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Кем был второй человек, так и осталось неизвестным.

Ту-154 президента Польши разбился под Смоленском 10 апреля. На борту самолета находились 96 человек, среди них - президент Лех Качиньский с супругой, а также политики, представители военного командования Польши и общественные деятели. Все они в составе делегации направлялась на траурные мероприятия в Катынь. Никто из находившихся на борту не выжил.

19 мая МАК опубликовал первые данные расшифровки бортовых самописцев президентского самолета. Эксперты заключили, что причиной катастрофы стали плохие погодные условия и недостаточная видимость. При этом российские специалисты утверждали, что самолет разбился из-за неопытности польского экипажа, в то время как польская сторона усматривала в случившемся некомпетентность диспетчеров российского аэродрома. Через некоторое время польские участники следственной комиссии признали, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов, пишет lenta.ru.

?

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Продолжается обсуждение концепции нового учебника по отечественной истории. Научное сообщество на днях обсудило, как освещать советский период в истории: он считается наиболее сложным для трактовки. Ответственный секретарь Российского исторического общества Андрей Петров рассказал, что ...
Неожиданная смена повестки дня заседания Госсовета. Кажется, власть, наконец-то, поняла, на какой пороховой бочке все мы сидим. Зазвучали правильные слова. Пока еще слишком правильные и слишком общие. Но самое показательное — вспомнили ...
посидела я, подумала. ниче не успеваю, вещи не собраны, купальник не куплен, подарки не подобраны...взяла и написала заявление на отгул. не зря я тут ботрачила все выходные!так что, у меня сегодня ...
Пресс-служба Сената немецкого города Бремен в публикации на официальном сайте сообщает, что в августе 2022 года 8-летний школьник по имени Бьярне нашёл в песочнице на школьном дворе серебряную монету возрастом 1,8 тысячи лет, относящейся к периоду "Августова мира" Римской Империи. ...