Стенограммы с Ту-154, подменили!!!

топ 100 блогов ilya_musatov04.06.2010 Полковник польских ВВС Бартош Строиньский, приглашенный в Москву для консультаций по данным черных ящиков самолета президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы - не те, под которыми он ставил свою подпись.

Как сообщает польский телеканал TVN24, Строиньский заявил, что он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 - он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.

Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, Россия передала Польше какую-то другую стенограмму.

Опубликованная польской стороной стенограмма датирована 2 мая (скачать файл PDF можно здесь, дата указана внизу каждой страницы). Фамилия Строиньского в документе указана, однако его подпись отсутствует (40-я страница с подписями по какой-то причине находится между первой и второй страницами документа).

Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.

 

Как прокомментировала это обстоятельство представитель министерства внутренних дел Польши Малгожата Возняк (Malgorzata Wozniak), фамилию Казаны в стенограмме указали представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует причины катастрофы. Польские эксперты смогли определить личность только одного из посторонних, присутствовавших в кабине пилота – им оказался глава ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Кем был второй человек, так и осталось неизвестным.

Ту-154 президента Польши разбился под Смоленском 10 апреля. На борту самолета находились 96 человек, среди них - президент Лех Качиньский с супругой, а также политики, представители военного командования Польши и общественные деятели. Все они в составе делегации направлялась на траурные мероприятия в Катынь. Никто из находившихся на борту не выжил.

19 мая МАК опубликовал первые данные расшифровки бортовых самописцев президентского самолета. Эксперты заключили, что причиной катастрофы стали плохие погодные условия и недостаточная видимость. При этом российские специалисты утверждали, что самолет разбился из-за неопытности польского экипажа, в то время как польская сторона усматривала в случившемся некомпетентность диспетчеров российского аэродрома. Через некоторое время польские участники следственной комиссии признали, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов, пишет lenta.ru.

?

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Следователи выяснят законность финансирования "Пермского центра развития дизайна" и установки арт-объектов в городе. Подробнее » Борьба за проходные места в списках Общероссийского народного фронта по Пермскому краю обрастает все новыми ...
Вытеснение русского языка из сферы образования Казахстана грозит массовым отупением, констатируют вменяемые казахи. Один из них, левый активист и антифашист Альжан Исмагулов, ...
...
Продолжите фразу, глядя на следующую пернатую пару на паре фото... Черные вОроны на макушке сосны ...
С какой стати вы уверены в том, что проснётесь завтра утром? И разве это не повод расслабиться? Пора перестать бороться с мудрой силой, управляющей всем происходящим. Перестать бороться с собой, со своей судьбой, со своим телом и сознанием. Оставить всё так, как есть, означает ...