
Стеклонепереносимость

Все это фигня, по сравнению с сегодняшним происшествием. Еду я себе спокойненько по Каширке, как вдруг за спиной громкий неприятный звук. Смотрю в зеркало заднего вида и созерцаю прениприятнейшую картину. Включаю аварийку, выхожу из авто, ищу глазами тот булыжник, который разбил мне стекло на двери багажника. Ни булыжника, ни чего либо другого, что можно было бы обвинить в инциденте обнаружено не было. Ни в машине ни около нее.
Звоню в Ингосстрах, описываю ситуацию. А дверь мне меняли в начале июня, как раз после того, как в нее четверка универсал, груженная холодильником въехала. Меняли в Авантайме. Обслуживание там очень милое, все ребята очень приветливые, но вот мастера похоже криворукие. Во-первых новая дверь немного поскрипывала при езде, а во вторых в течение месяца отвалились оба крепежа, поднимающие мягкую крышку багажника при открытии двери. Хотела подъехать пожаловаться но все как-то не успевала. А тут стекло...
В Ингоссе сказали, что вероятно косяк при установке или заводской брак. Примечательно, что стекло не только обвалилось по центру, но и посыпалось по бокам. Хорошо в салоне сзади пассажиров не было.
Приехала в Авантайм. Сначала приемщик пытался отмазаться. После моей просьбы написать официальный отказ, ушел советоваться с руководством. Потом в итоге попросил написать заявление на имя руководителя, что я, собственно и сделала, и теперь в течение 10 дней мне должны дать официальный ответ.
Мне кажется, что виноват либо сервис либо завод, потому что:
-дверь установили не совсем правильно, осюда были скрипы;
-стекло лопнуло тогда, когда я первый раз с момента замены двери включила его обогрев;
-стекло лопнуло прямо под дворником и немного осыпалось по краям;
-никаких других повреждений и посторонних предметов не было обнаружено.
|
</> |