Стекло
spb_auto — 30.08.2010
Случилось тут на днях неприятное - разбил лобовое стекло. сам. на
стоящей машине. запихал трёхметровые палки, одна из них и сделала
такое:погрустив, стал обзванивать конторы на предмет поменять стекло. но стекло-то не простое, а с подогревом + датчик дождя там стоит. офицыалы загнули за стекло с работой 23000, что мяхко говоря дохера как-то. в евро-авто ещё более зажравшиеся люди, чем официалы - 26000 только за стекло. в итоге на испытателей напротив евро-авто была найдена контора Авто-хэлп в которой стекло стоило относительно божеские 9500 + работа 1800. в субботу поставили - прям как новое :)
Обзор модельного ряда Belgee: характеристики X70, X50 и S50
Как "добрый дедушка Ленин" со снежными заносами боролся
Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально
Судьба вокзала
Зима 2026 в Краснодаре: от -8 до +19
Поставил коту "Том и Джерри" чтобы не мешал... 
