Переезд
spb_auto — 28.08.2010
Сегодня поучаствовала в массовом флэшмобе. Тут переезд есть очень
странный, без автоматики вообще и без людей, т.е. только светофор,
даже шлагбаума нет, при этом через этот переезд регулярно ездят все
электрички в Питер и обратно, товарники и т.п. По ж/д ветке чуть
дальше тоже есть переезд, но он полностью оборудован и с тетей в
будке, а этот кто-то забыл так оформить.
В общем сегодня там горел светофор красным и все ехали! ВСЕ!! Со всех сторон! Я даже прифигела от такого. Не остановился никто! Гайцы пропустили такое шоу.
Я тоже проехала :)
А вы бы как поступили?
Основные инструменты агентства по управлению репутацией 
