Статья Путина похожа на речь Сталина 1941 года
diak-kuraev — 24.01.2012 Теги: Путин Интервью "Русской линии" http://rusk.ru/newsdata.php?idar=52731Статья Путина похожа на речь Сталина 1941 года, в которой вдруг появились «братья и сестры»
Ужесточить миграционное законодательство и дать жёсткий отпор на вызывающее поведение мигрантов и выходцев с Кавказа призвал премьер-министр России Владимир Путин в своей программной статье "Россия. Национальный вопрос", опубликованной сегодня в «Независимой газете». Отметив, что «русский народ является государствообразующим – по факту существования России», премьер добавил: «великая миссия русских – объединять, скреплять цивилизацию».
«Стержень, скрепляющая ткань этой уникальной цивилизации – русский народ, русская культура. Вот как раз этот стержень разного рода провокаторы и наши противники всеми силами будут пытаться вырвать из России – под насквозь фальшивые разговоры о праве русских на самоопределение, о «расовой чистоте», о необходимости «завершить дело 1991 года и окончательно разрушить империю, сидящую на шее у русского народа». Чтобы в конечном счете – заставить людей своими руками уничтожать собственную Родину», – считает глава Правительства.
Признавая, что не всё гладко в межнациональных отношениях в России, Владимир Путин заявил, что основаная вина в этом лежит на властях, которые почему-то бездействуют. В связи с этим он призвал ужесточить миграционное законодательство в России и дать жёсткий отпор вызывающему поведению приезжих. Кроме того, премьер предложил создать специальное ведомство, которое будет заниматься национальной политикой в России и сможет ограничить и вывести на новый уровень миграционные потоки.
Дать оценку программной статьи кандидата в Президенты России, нынешнего премьер-минтистра В.Путина мы попросили профессора Московской духвоной академии протодиакона Андрея Кураева:
«Если бы эта статья была опубликована неизвестным мне человеком в качестве его первого шага на политическом помосте, я, пожалуй, сказал бы, что буду симпатизировать этому начинающему политику – его здравомыслию и взвешенности его суждений, тому, что он не стесняется говорить о русском народе, как об особом народе Российской Федерации. Но дело в том, что это говорит не начинающий политик с неизвестным именем, а человек, который более десяти лет руководит Россией. И, поэтому, эти его слова сравниваешь с тем, что реально происходит в той сфере, которая ему подведомственна.
Есть вещи, которыми он не может управлять, но есть то, что напрямую от него зависит. Например, федеральное образование. И здесь мы видим, что, скажем, когда речь идет о преподавании русской духовной культуры в школах, то Министерство образования всячески это тормозит. Достаточно сказать, что в Москве в этом году ни одной из школ не разрешили создать группу, посвященную изучению «Основ православной культуры». Ни одной! То есть всем тем школам, в которых стал преподаваться новый предмет «Духовно-нравственная культура народов России» (а это 10% российских школ, в том числе и московских), московские власти не позволили создать группу по изучению «Основ православной культуры». Всем навязали «светскую этику» или «историю религии». Вот из такого рода вещей как раз и складывается ощущение огромной дистанции между хорошими и умными словами и реальной политикой.
Второе, это телевизионная и информационная политика. И здесь тоже, сплошь и рядом, мы видим демонстрацию навязывания продуктов, весьма кощунственных по отношению к Православию, к жизни и истории русского народа.
И третье. То, что зависит от господина Путина и зависело все эти годы, это миграционные потоки. Это проблема, которая не сегодня возникла. Мне не нравится в этой статье, то, что премьер противопоставляет Россию и Запад. Дескать, что западные политики осознали кризис толерантности, а нас это, дескать, не касается. Нас это касается, очень серьезно касается! Здесь опять такая попытка словами заговорить реальную проблему, сказать, что ее нет.
От главы государства зависит создание режима нулевой терпимости по отношению к тем мигрантам, которые пробуют нарушать нормы общежития и культуры, принятой в коренной Руси. У нас же подчеркнутая терпимость к их выходкам такого рода.
Путин говорит о создании специального ведомства, но всё будет зависеть от того, какая задача будет перед ним поставлена. Если задача будет поставлена «толерастить» всех и вся, то не нужно нам такое ведомство. А если перед ним среди главных будет поставлена задача – побуждать мигрантов и т.д. к соблюдению правил приличия, к знанию и уважению русских духовных ценностей, тогда это будет хорошо.
Слова Путина о государствообразующей роли русского народа в принципе очень важны. Из этих его слов как раз следует противоречие его статьи. Потому что в этой статье утверждается, что никакая толпа, улица и митинги не будут давить на власть, и он это не потерпит.И в то же время вдруг такие неожиданные слова. Это похоже на речь Сталина 1941 года, где вдруг появились «братья и сестры». Но это после того, как страна и сам Сталин очень серьезно получили по лбу. То есть тем самым Путин самим фактом этой статьи опровергает один из её тезисов. Дело не в том, что русские националисты были на Болотной площади или где-то ещё, не в этом дело. Но, очевидно, ему сейчас стали нужны другие союзники, кроме Кадырова.
Слова Путина, что во главе всего должен стоять закон, прекрасны.Только скажите, когда речь идет о приоритете закона над национальными и религиозными вещами, Чечни это тоже касается?!
Дело в том, что именно Путин создал в Чечне совсем другое правовое культурное пространство, чем для всей России. И после этого он говорит, что будет верховенство закона.
Поэтому я повторю – если бы это был неизвестный человек, который просто равен своим словам, потому что кроме этих слов и этой статьи о нём больше ничего неизвестно, то можно было бы подписаться под этой статьей, и сказать: «да, хорошо, мы вместе, я рад, что у меня появился единомышленник».
Но в данном случае, у этой статьи есть автор, и автор не только статьи, но многих весьма и весьма проблемных решений. А точнее, воздержания от решений, которое длилось в течение десятилетия.