Старшип и система аварийного спасения
antonkachinskiy — 27.10.2025
На картинках Старшипа в пилотируемом варианте никакой системы аварийного спасения экипажа нет. Потомушта надо добиться такой же надежности как у пассажирского самолета. Правда в реале это не получиться, а виной тому формула Циолковского.
Надежность она не просто так — она требует запасов прочности конструкции, а значит и массы. Формула Циолковского наоборот требует снижать массу конструкции и так сильно как пассажирскому самолету и не снилось.
Вот Аэробус а320 имеет взлетный вес около 70 тонн, при массе пустого самолета около 40. То есть нагрузка составляет даже не половину взлетного веса.
Старшип имеет сухую массу 120 тонн и в него заливается 1200 тонн топлива и пусть 100 тонн полезной нагрузки. То есть масса при старте больше чем в 10 раз больше чем масса конструкции самого аппарата.
При таком соотношении масс Аэробус должен иметь массу в пустом виде меньше 7 тонн, а не 40 как он имеет в реале.
То бишь чтобы получить похожую надежность Старшип должен иметь массу пустого около 600 тонн. При такой массе можно ожидать что и двигатели прогорать не будут и корпус не сломается от нагрузок вдруг превысивших расчетные. Беда правда что при такой массе пустого Старшип не сможет выйти на орбиту.
Такая вот ситуация. То бишь красивая картина со стартом на Старшипе с Земли, дозаправке и полете на Марс без пересадок — увы выполнима только посредством компутерной графики, а в реале не произойдет...
|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Почта России, что ты делаешь? Прекрати!
О жилищных условиях в СССР 1989 года
К истокам журнала... Израиль улыбнул. Совсем мертвое море
Если бы молодость знала
Поездокрушение
Зависть, экономика и жизнь
ГРАНИЦЫ СТАЛИНСКОГО «ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОВОРОТА»: РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ В

