StarLink анонсировал бизнес терминал и Premium сервис


насколько я понял размеры Антенны терминала 48 на 52 см
Цены впечатляют

а вот параметры сервиса и гарантии качества сервиса - не очень..

Повторю жирный текст по русски
* Заявленные скорости и бесперебойное использование Услуг не гарантируются. Фактические скорости, вероятно, будут ниже максимальных скоростей в часы пиковой нагрузки. Starlink может временно снизить скорость, если наша сеть перегружена.
В общем цветочно букетный период между СтарЛинк и абонентами потихоньку заканчивается, начинается проза жизни. Если ранее все были "равны" то теперь появятся элитные абоненты. Большая Антенна позволит иметь лучшее соотношение сигнал шум и соотвественно более высокий мод код. То есть получать не 300 Мбит с 100 МГЦ а допустим 350 или 400 Мбит. Правда за то, что Абонент экономит полосу Оператору инвестировав свои деньги и заплатив в 5 раз дороже, он будет платить за полученный трафик то же в 5 раз дороже...
М-да , в чувстве черного или циничного юмора Илону не откажешь..
Зато, тот кому ОЧЕНЬ НАДО, теперь явно сможет получить себе Интернет вне очереди ..и перестать ныть в Реддите мол Илон пришли мне терминал, я уже год жду..
Премиум Клиентам обещана техподдержка другого уровня (неужели им предоставят номер для прямого звонка в хот лайн?? или просто быстрее будут отвечать?
Более того, сдается мне, что передача трафика с использование межспутниковых лазерных каналов будет доступна только обладателям Премиум сервиса..
Что касается перспектив этого продукта именно для корпоративного сектора , то корпоративнуму сектору доступ в Интернет особо не нужен, ему нужен канал извне в его корпоративную сеть, а выход в Интернет, если он реально нужен сотруднику , то пойдет через свой корпоратвный шлюз. Требования к такому каналу передачи данных задержке , джиттеру , возможности организации в нем всяких тоннелей и L2 у корпоратов весьма высоки . Так как СтарЛинк ничего подобного не опубликовал в разделе перфоманс , скорее всего в Премиуме идет речь просто о большей скорости в Интернет.. и само собой достуаность канала на уровне 99,99% то есть отсутствие сервиса не более 5 минут в месяц..
Но в целом понятно СпейсХ нужны деньги, и в условиях дефицита терминалов и емкости на ИСЗ лучше продавать ее дороже.. nothing personly only business...
и я бы еще на месте Илона бы раскошелился на какой нить особый аксесуар для обладателей Премиум сервиса, чтобы подчеркнуть их статус в обществе: так как розовые штаны сейчас уже заняты одной
