Станцию "Железнодорожная" понемногу разносят, как восьмиклассники чужую хату на


Уже почти раздербанили две старые платформы - осталось демонтировать пешеходный мост над путями - это, видимо, будут делать ночью. Платформа на "Спутник" и старая третья платформа, к которой раньше причаливали проходящие нагльфары на Москвабад, пока живы. К четвертой по прежнему швартуются "Спутники", третья служит для того же, что и раньше. Половина поездов из области и в область больше на "Железнодорожной" не останавливается.
Слева можно наблюдать портал с обережной линии РЖД в собственно Железнодорожный - последний форпост относительной цивилизации перед таинственным и жутким Замкадьем. Для телепорта пассажиров с платформ в город запилен деревянно-металлический мост. Вон он, справа виден:

Из плюсов - мост с крышей, что должно какбэ предохранять его от падающего снега и несколько дождя. По факту, конечно, снег с боков будет по-прежнему заметать и он будет оседать на ступенях льдом. В общем, зимой там будет трудновато, если не сказать: адок. Главный минус - общая хилость конструкции. Деревянно-досочное покрытие уже сейчас поскрипывает и прогибается - а ведь прошло лишь сорок дней с пуска сооружений в эксплуатацию.
Чтобы народу все-таки было где вылезать, между "Железнодорожной" и "Кучино" впилили абсолютно новую станцию "Ольгино". Станция сделана на коленке, с таким же деревянно-металлическим мостом но народ принимает. Общаковый транспорт под эти реформы, надо признать, перестроили маршрутно весьма оперативно и даже обновили его материальную базу. Из минусов - большинство норот топает от станции в микрорайон Ольгино пехом вдоль дороги. Осенью и по мокрой зиме-весне это будет то еще удовольствие.
Древнее, еще советское здание станции "Железнодорожная", напоминавшее необсыпанный форт линии Мажино или Маннергейма:

...разбирают в хлам. Руины поливают довольно вяло, поэтому пыль стоит коромыслом:

Даже странно как-то такое видеть - станция в своей железобетонно-кирпичной штукатуренной кондовости казалась чем-то несокрушимым, способным противостоять натиску времени и набегающим волнам прибоя эпох. И вот поди ж ты... Нафинг лив форева, короче.

На месте порушенного планируют возвести какой-то совсем уж грандиозный вокзал, с современными выходами и переходами типа эскалаторов и лифтов. В "Ольгино", говорят, будут бегать "Спутники" чуть ли не каждые пятнадцать минут - там тоже вокруг сейчас яростно копают. Все это, конечно, сильно мешает налаженному распорядку, по крайней мере моему. Я не люблю реформы и изменения. Но другим - вроде, нормально.
Достроить весь этот БАМ планируют к 2024 году, но что там будет в реальности - Бог весть. В общем, продолжаем неудержимо катиться в пропасть, как всегда:



PS: Дорогие жители дальнего Замкадья, если будете страдать по поводу того, что Москвабад и ближнее Замкадье все пожрали - делайте это красиво и артистично. Обычные плевки жеваным говном я буду грубо вытирать вместе с плюющимися.
|
</> |