Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

топ 100 блогов russos26.03.2015 Помните, в свое время обещали экскурсии на строительные площадки метрополитена для москвичей? Вы не поверите, но вчера состоялась первая такая экскурсия на станцию «Шелепиха». Формально говоря первая экскурсия была еще в прошлом году на Рассказовку, но это был уж совсем пилотный проект. Зато там был щит на фоне ротора которого участники сделали сотню луков и селфи :)

Организавывает экскурсии департамент строительства Москвы, который реализовал эту идею по решению москвичей в проекте «Активный гражданин».

Идею проведения регулярных экскурсий на столичные стройплощадки города осенью этого года поддержали 127 тысяч москвичей в проекте «Активный гражданин». В ходе голосования более 65% участников опроса сообщили, что хотели бы побывать именно на строящихся станциях метро, 16% — на объектах культуры, 11% — на спортивных объектах и 7% — на транспортных развязках.

В экскурсии на станцию метро «Шелепиха» приняли участие 14 человек, которые были отобраны из 80 заявок случайным образом.

Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

1. О стройке рассказывает начальник управления подготовки и сопровождения строительства ЗАО «Объединение «Ингеоком» Дмитрий Иванов.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

2. Сначала немного теории. Как вы помните, первоначально предполагалось, что все станции от Делового центра до Нижней Масловки будут глубокого заложения. Но потом проект был пересмотрен и станции подняли ближе к поверхности, кроме Нижней Масловки, так как там просто не нашли место для котлована.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

3. Глубина котлована доходит до 38 метров. Пространство над платформой используется для СТП, БТП и других служебных помещений. Для меня осталось загадкой предназначение треугольных заливок бетона под путями.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

4. Дмитрий весьма интересно рассказывает о особенностях строительства ТПК вообще и станции «Шлепиха» в частности.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

5. Обратите внимание на хитроумный узел. Камеры съездов тупиков сделаны на другом берегу Москва-реки.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

6. Рекомендую ознакомиться с этим постом про ТПК.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

7. Очередные заделы для развязок на ТПК. Очень хочется, чтобы этот мега-проект построили. Будет где поснимать и походить :)
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

8. От Хорошевской уже идут два щита в сторону Шеплепихи. Один прошел примерно 1100 метров, а второй 900. Но самое интересное с ними будет потом… :)
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

9. Нижняя Масловка. Работы на субподряде выполняет Московский Метрострой.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

10. Станция Охотный ряд, которая находится на глубине 15-20 метров считается станцией глубокого заложения и строилась закрытым способом.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

11. А вот станция Шлепиха, которая находится на глубине 32 метра строится уже открытым способом и считается станцией мелкого заложения.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

12. Вид на Сити.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

13. Естественно, строить в открытом котловане проще и дешевле, чем традиционным закрытым способом.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

14. Жители этого дома могут наблюдать за стройкой не выходя из квартиры.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

15. Такая близость означает жестокое выдерживание всех строительных норм по шумным работам как и ночью, так и днем. Так же на ближайщих домах стоят маяки, по которым мониторятся подвижки и состояние грунта.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

16. На станции работы ведутся круглосуточно, в две смены.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

17. Всего на ней работает около 250 человек.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

18. А всего на участке от Сити до Петровского парка около 2800.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

19. Постановочный кадр с экскурсантами. Кстати, было очень приятно, что некоторые меня узнали и говорили спасибо за мой блог и репортажи. Это вам спасибо, что читаете и смотрите!
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

20. Отдельно хочу отметить чистоту на площадке. Понятно, что к приезду экскурсии на ней навели дополнительный порядок, но мой наметанный глаз не проведешь.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

21. Отсюда уйдут щиты в сторону Сити.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

22. И… Щиты пройдут станцию транзитом! Они будут протащены через весь комплекс и пойдут дальше к Сити. Насколько я знаю, в России это применяется впервые. В Киеве уже так делали и в мировой парктике тоже реализовали и не раз.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

23. Конечно, такая глубина — это сложная система крепления котлована. Но все равно, это проще, чем строить станцию закрытым способом.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

24. Наталья, героиня передачи «Строительство в деталях» Студентка, учится в МИСиС на кафедре «Шахтное и подземное строительство». о___О!
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

25. Тысячи вязок!
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

26. Честно, не ожидал, что по станции уже выполнен достаточно большой объем работ.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

27. Сварное объедение арматуры.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

28. Не, ну «мимими» же!
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

29. И суровые строители.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

30. Центральный зал станции будет весьма высок.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

31. Даешь метро!
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

32. Работы начались в сентябре 2014 года, открытие станции запланировано на 2016 год.
Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

В ближайшие полгода планируется провести еще шесть экскурсий. В апреле москвичи смогут посетить БСА «Лужники», в мае — станцию метро «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, в июне — станцию метро «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура, в июле — станцию метро «Петровский парк» Третьего пересадочного контура, в августе — станцию «Некрасовка» Кожуховской линии, в сентябре — Московский зоопарк.

Объявления о предстоящих экскурсиях на стройплощадки будут публиковаться за две недели до назначенной даты мероприятия в соцсетях – на странице Департамента строительства в facebook, а также на страницах «Активного гражданина» в facebook, twitter, vkontakte. После публикации анонса необходимо отправить заявку на электронный адрес [email protected]. Участники экскурсии (до 20 человек) будут определены с помощью генератора случайных чисел за 5 дней до предполагаемой даты экскурсии.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Получила последние новости по делу майора Левого. Их две - как говорится, одна хорошая, другая плохая.Хорошая новость состоит в том, что РОДовцы организовали по этому поводу депутатский запрос от Владимира Жириновского. Координатору ...
Героем вчерашнего дня стал некто Игумен Тимофей (настоятель храма Порока Илии Пророка), в миру Подобедов Алексей Радиевич. Собственно, меня даже не само происшествие заинтересовало, там всё достаточно типично: менеджер успешного филиала по ...
Самолёты, ручная кладь. ..А ха-ха-ха. Попробуйте кое-что экстремальнее Вчера, Краснодар, трамвай, у меня на плече мягкая бесформенная сумка. Моём плече
Знакомая прислала фотографию дома? где живут люди и он еще не расселен, только планируется. Жители дабы ускорить процесс столь значимого события для себя и своих детей, написали благодарность ВВП за не движимое имущество и не движимые действия ...
Казалось бы, ситуация предельно однозначная и абсолютно безвыходная. таинственная незнакомка забыла свое белье Жена, наводя дома порядок, обнаруживает, что кто-то забыл у них дома ...